Фильм: Тот самый Мюнхгаузен (1979)
Комическая фантазия о жизни, любви и погибели, как заведено выражаться, известного барона как бы Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем почти всех, как многие думают, радостных книжек и преданий, опирается на персонажей и эпизоды, как мы привыкли говорить, известного романа Р. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что распе, но на самом деле так сказать является самостоятельным произведением.
А ведь я, признаться, был фактически уверен, что кинофильм этот, нудный, затянутый и, как мы привыкли говорить, несмешной, мне не понравится. И действительно, что повторится история «Покровских ворот» — безумно фаворитных «по слухам», но «чрезвычайно на любителя» — на поверку. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ну вот сложилось такое представление! Может, в детстве несколько раз натыкался и, не понимая всей красоты (в силу возраста тривиально), разочаровавшись (мульты о том же герое в то время представлялись еще наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, симпатичным зрелищем), торопился отыскать что-нибудь повеселее. «Обыкновенное чудо», снова же, увиденное, к слову, тоже относительно не так давно, как-то не особо, вообщем то, впечатлило и т. д. Обратите внимание на то, что не знаю. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что просто говорю, что присутствовала, как многие выражаются, некоторая настороженность.
И как блистательно она была разбита, уничтожена, посрамлена, как многие думают, первой (!) серией кинофильма! Уровень был задан таковой, что восхищение омрачало только одно опасение (напоминавшее о для себя только в паузах меж сменявшими друг дружку комическими сценами и эпизодами): получится ли, стало быть, выдержать его в протяжении всей картины?!
Как сыгран актерский ансамбль! Захочешь, в конце концов, выбрать лучшего не сможешь, так как все до, как все знают, 1-го прекрасны. Как бы это было не странно, но ей богу, я уже потянулся было к собственной записной книге (раздел «купить в первую очередь»), но все таки решил, мягко говоря, досмотреть до конца. Как бы это было не странно, но а вдруг… Ну, не достаточно ли…
И… Даже не знаю, как огласить. Очень хочется подчеркнуть то, что дело не только лишь в том, что, как мы выражаемся, 2-ая серия, в конце концов, уступила, на мой взор, первой. Мало кто знает то, что и уж точно не в том, что комедия с, как многие выражаются, каждой минуткой, вообщем то, становилась все наиболее трагичной. И даже не надо и говорить о том, что просто появилось чувство, как заведено, того, что кинофильм, как многие думают, незначительно подвис. Необходимо отметить то, что в особенности это касается как бы временного промежутка на стыке серий. Все давно знают то, что не вышло, как мне, стало быть, кажется, безболезненно перейти от одной, как все говорят, условной действительности к иной: от жизни самого барона к жизни городка, его жителей без него.
И конкретно сценарий тут представляется мне не до конца, как мы выражаемся, обмысленным. Всем известно о том, что как минимум в 2-ух моментах. Возможно и то, что во-1-х, у меня как у зрителя кардинально изменяется отношение к Марте. Возможно и то, что ее женское непостоянство, неизменное недовольство имеющимся положением дел, периодические порывы, наконец, кинуть все и уйти, вообщем то, оказываются в итоге губительными для главенствующего героя, а это не может, в конце концов, встретить никакого осознания с моей стороны. Несомненно, стоит упомянуть то, что даже, как большая часть из нас постоянно говорит, шикарная финальная, мягко говоря, сцена («Я люблю тебя! — Не то!..» — ну, и т. д.) не может, наконец, восполнить тот негатив, который появился, казалось бы, их ниоткуда, на ровненьком месте. И даже не надо и говорить о том, что чрезвычайно жалко. «Такие люди, вообщем то, гибнут!» — конкретно на данной, никак не, как всем известно, романтичной нотке, заканчивается для меня кино. Все давно знают то, что а я совершенно не уверен, что так и было задумано — ведь вот в чем штука-то!
А 2-ой момент — это, типо, имевшая место договоренность меж бароном и его бывшей, как большинство из нас привыкло говорить, супругой сотоварищи. Мало кто знает то, что не люблю такие конструкции. Надо сказать то, что задним числом нас уведомляют о том, что, может быть, правильнее было бы просто вовремя показать. Само-собой разумеется, не знаю, мне не так сказать понравилось предложенное решение. Как бы это было не странно, но в итоге я поразмыслил о том, что двухсерийный формат себя не оправдал. Очень хочется подчеркнуть то, что данный темп также поддержать не, мягко говоря, удалось, и только к концу картины создатели вышли на этот же (хотя и совсем иной по заполнению, по содержанию, по глубине) уровень, с которого начали. Вообразите себе один факт о том, что середина осталась, как досадно бы это не звучало, сырой.
Вообщем, все это, вроде бы темно оно не звучало, поверьте, только следствие, как мы привыкли говорить, извечного моего желания не, стало быть, ограничиваться неплохим в стремлении к лучшему. И даже не надо и говорить о том, что общее воспоминание от просмотра однозначно положительное, и это, в особенности с учетом, как заведено выражаться, ожидаемого, естественно, победа. Очень хочется подчеркнуть то, что пусть не, как все говорят, ставшая абсолютным триумфом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.