Красота по-американски (1999)
Лестер Бернэм, вообщем то, переживает кризис среднего возраста. Все давно знают то, что его не уважают не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась только видимость. Все знают то, что у, вообщем то, супруги Кэролайн страстный роман с сотрудником по работе, а, как мы привыкли говорить, угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.
В, как всем известно, очередной раз поглядела этот кинофильм. Необходимо подчеркнуть то, что при этом, дважды. Несомненно, стоит упомянуть то, что для наслаждения от совершенства и потом с комментарием режиссера. Возможно и то, что пишу в три часа ночи под наисвежайшим впечатлением.
В 1-ый раз я его лицезрела тыщу, вообщем то, годов назад в кинозале. Возможно и то, что тогда я и сообразила, как просты и узко мысляща крупная часть населения данной планетки. Все давно знают то, что так как так сказать смеялась масса почти всегда чрезвычайно не к месту (например в конце, когда Рик также глядит на лужи крови на месте убийства в конце концов совсем счастливого человека — понимаю, смешна его реакция, но что, мягко говоря, взять с чувака — идиет-с, клиент чокнутого дома). Необходимо отметить то, что может быть, подборка нерепрезентативна, но… принуждает задуматься и закончить, вообщем то, считать огромную часть населения мыслящей бездоказательно.
Кинофильм о всех нас. Надо сказать то, что о масках, которые мы носим. Обратите внимание на то, что о повседневности, которая, стало быть, убивает нас в нас, стоит лишь поддаться, как мы выражаемся, общепринятым принципам и нормам (конкретно потому, как большинство из нас привыкло говорить, собственный единственный принцип в жизни я считаю единственно, как все говорят, верным — никаких принципов и правил. И даже не надо и говорить о том, что и конкретно потому совсем счастлива, как многие выражаются, тому, что основной план моей, как заведено, 2-ой половины для нашей предстоящей жизни — darling, we are going to age disgracefully).
Самое красивое в этом кинофильме, что ты понимаешь, что, как бы, единственный обычный человек в нем — основной, как мы привыкли говорить, герой. Надо сказать то, что но, подумав, осознаешь, что если б кино было снято от лица хоть какого из героев, то конкретно его/ее мы бы восприняли как, как все знают, обычного/ую. Обратите внимание на то, что так как «все мы люди, все мы человеки» и действуем потому что действуем поэтому, что имеем на это основания. Как бы это было не странно, но даже ежели наши деяния — подлые либо как бы глуповатые поступки и предательства (но я не согласна, что осознать — означает, вообщем то, простить. Всем известно о том, что может быть, конкретно, как всем известно, потому?). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в любом случае — в кинофильме два человека также снимают маску в итоге, другие как бы остаются теми, кем были сначала истории, не меняясь никак. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что наверняка, на это есть предпосылки?
На мой взор, кинофильм совершенен обсолютно. Все знают то, что каждый кадр — готовая картина. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что неописуемо, как мы выражаемся, прекрасная картина (не считая, как люди привыкли выражаться, задранных ног на плечах, как большинство из нас привыкло говорить, 1-го чересчур, как заведено, бровастого героя). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что любая деталь — значима (горжусь, что увидела почти все из того, что режиссером в комментах упомянуто не было совершенно). Возможно и то, что символизм в каждом кадре. Мало кто знает то, что каждый кадр выверен математически, психологически и ассоциативно.
Когда смотрела его в 1-ый раз, честно говоря, осталось тяжелое чувство обреченности. Возможно и то, что позже как раз захотелось нежданно, стало быть, пересмотреть. Вообразите себе один факт о том, что временами к нему возвразщаюсь к нему. Мало кто знает то, что сейчас он оставил чувство тихого счастья.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.