Фильм: Формула любви (1984)

Формула любви (1984)

Формула любви (1984)

Музыкальная комедия по мотивам повести Алексея, как большинство из нас привыкло говорить, Толстого «Граф Калиостро». Необходимо отметить то, что в 1780 году Джузеппе Калиостро прибыл в Россию для представления высшей знати. Мало кто знает то, что умыкнув под предлогом исцеления отца как бы молодую Марью Ивановну, граф пробует, мягко говоря, влюбить в себя девицу, но неудачно. Не для кого не секрет то, что в провинциальном поместье, где волею варианта также оказались путники, живет парень, влюбленный в, как мы выражаемся, мраморную скульптуру. Необходимо подчеркнуть то, что при помощи Калиостро он, в конце концов, надеется оживить мрамор, но встреча с живой Машей все меняет…



 Я, Джузеппе Калиостро, верховный иерарх сущего, взываю к силам, как большинство из нас привыкло говорить, бесплотным, к великим таинствам огня, воды и земли.

Алессандро Калиостро — личность, как всем известно, историческая. Всем известно о том, что обширно узнаваемый мистик, алхимик и авантюрист, родившийся и погибший в Италии, за время жизни успевший наконец-то поставить на уши всю Европу. Необходимо подчеркнуть то, что не запамятовал он как бы удивить своими «чудесами» и как бы королевскую Россию, со всеми ее дураками и дорогами. Не для кого не секрет то, что в 1921 году российский писатель Алексей, как люди привыкли выражаться, Толстой придал, как заведено выражаться, литературную окраску этому визиту в романе «Граф Калиостро». Как бы это было не странно, но спустя наиболее, чем 50 лет, в 1984 году, дуэт талантливейшего сценариста не наименее талантливейшего режиссера-постановщика как раз явили жителям несуществующей сегодня республики очередной шедевр. И даже не надо и говорить о том, что и пусть он, как и иная, даже наиболее, как заведено выражаться, великая их работа «Тот самый Мюнхгаузен», снимался не для огромных экранов, зрелище в итоге вышла более эффектное, чем «магия» Калиостро. Все знают то, что итак, в 1780 году карета графа Калиостро пересекла границу Русской Империи…

Не нужно громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника

Горин из числа тех как бы восхитительных сценаристов, киноленты которых нагло и беспощадно разбираются на цитаты. Возможно и то, что у таковых цитат у него не единицы, а, как люди привыкли выражаться, целые 10-ки на кинофильм, так что каждый наконец-то отыщет цитату по душе и для, как большинство из нас привыкло говорить, определенной ситуации. И действительно, не стала исключением и «Формула любви». Обратите внимание на то, что но не только лишь цитатами славен кинофильм. И даже не надо и говорить о том, что свое веское слово произнес и Марк Захаров, сделав просто восхитительную и такую, как мы с вами постоянно говорим, необыкновенную для большинства русских кинофильмов постановку — колоритную, красочную и феерическую.

Чрезвычайно, чрезвычайно успешный кастинг. Мало кто знает то, что нодар Мгалоблишвили просто здорово вошел в роль бездушного графа, которой всю жизнь готов наконец-то расписать при помощи формул, жизнь, на которую он, наконец, глядит прохладными очами. И даже не надо и говорить о том, что более колоритным как бы выдался дуэт его помощников в выполнении Фарады и Абдулова, один из которых родился на корабле, который непонятно откуда вышел и непонятно куда направлялся, а 2-ой еще вообщем не родился, а лишь готовится также стать царевичем в следующей реинкарнации. Очень хочется подчеркнуть то, что а песня в их выполнении — это просто сияние!

- Карета как бы сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице посиживает, клопов, наконец, кормит.

- Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?

- Так они, государь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.

В плане постановки кинофильм — обычный фарс, с обилием, как заведено, феноминальных, а периодически даже абсурдных, ситуаций. Мало кто знает то, что но за обычным и незатейливым, как мы привыкли говорить, зрительным изложением укрыта не как бы дюжая глубина: философски-поучительная и, как мы привыкли говорить, иронично-саркастическая. Все давно знают то, что и уже не имеет значения, кто источник мудрости — магистр, провинциальный доктор либо деревенский кузнец. Все знают то, что еще одна, как мы выражаемся, мощная сторона кинофильма — музыкальная, не глядя на то, что в кинофильме всего несколько песен и несколько инструментальных проигрышей, которые по пару раз также повторяются. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что все целостно и гармонично. И даже не надо и говорить о том, что это не крайний Калиостро, которого лицезрел русский альянс и СНГ: позднее будут Анатолий Кашпировский и Алан Чумак, Сергей Мавроди и Юрий Лужков и почти все остальные, они все были восхитительными авантюристами и шарлатанами, они все находили свою формулу любви, правда для их эта «любовь» была средствами, властью и популярностью, а не тем, что так желал, стало быть, получить Калиостро.

Мораль же истории очень печальна — граф Калиостро бросил вызов, как многие думают, самому богу, а проиграл какому-то, как большая часть из нас постоянно говорит, безусому юнцу под Смоленском. Все знают то, что похоже, что для любви нереально отыскать формулу, как бы хим реакцией она не была.

А на барабане у нас субъективные

Добавить комментарий