Фильм: Огни рампы (1952)
Стареющий клоун Калверо выручает от самоубийства соседку — девушку-танцовщицу, принужденную из-за заболевания покинуть, как большинство из нас привыкло говорить, балетную труппу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так, наконец, начинается эта дружба-любовь, которая, по мнению Калверо, не может, вообщем то, иметь продолжение — очень велика разница в возрасте…
«Время — великий писатель. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в особенности отлично у него получаются концовки».
По идее, чем далее творения тем обязано быть как-то ужаснее, нас к этому, наконец, приучило современное киноискусство. Всем известно о том, что но нет, пока творчество великого Чарльза Чаплина меня продолжает как бы веселить, при этом на сто процентов все творчество. Необходимо отметить то, что казалось бы, ну как можно один за одним создавать шедевры, это не реально. Вообразите себе один факт о том, что но Чаплин собственной работой, в конце концов, обосновывает, что такое наиболее, чем может быть. Возможно и то, что я, естественно, не знаю, какими окажутся «Король в Нью-Йорке» и «Графиня из Гонконга», но надеюсь, что они не как раз подведут. Несомненно, стоит упомянуть то, что в особенности у меня надежда на 1-ый названный, а вот 2-ой, мягко говоря, может и подвести, все-же, Чаплин там не играет, он, как все знают, в первый раз на сто процентов за кадром как бы будет (лишь в небольшом эпизоде покажется), но возраст берет свое, естественно. И действительно, что касается кинофильма, о котором речь идет, то это по сути очередной шедевр, который не оставит, как мы выражаемся, никого флегмантичным опосля и во время, фактически говоря, просмотра.
Сразу, мягко говоря, охото огласить, что перед нами самый суровый кинофильм Чарльза Чаплина. Необходимо отметить то, что от силы нам разрешают несколько раз слабо так сказать похохотать, позже мы можем лишь в, как многие думают, неких моментах как бы улыбаться, но не из-за радостных моментов, а из-за доброты, счастья, радости. Мало кто знает то, что а так в основном в протяжении всего хронометража мы с вами с трудом так сказать будет сдерживать слезы. Несомненно, стоит упомянуть то, что да, вправду перед нами чрезвычайно как бы жизненная картина, которая так и, стало быть, доносит нам все свои настоящие краски через экран. И действительно, нам полностью показана грустная, горьковатая жизнь со всеми переживаниями, волнительными моментами, слезами, унынием, которые периодически, в конце концов, разбавляются радостью, хохотом, ухмылками, удовлетворенными моментами. Очень хочется подчеркнуть то, что а вообщем, эта лента таковая же, как и сам Чарльз Чаплин. Несомненно, стоит упомянуть то, что на самом деле, Чаплин снял картину о самом для себя. «Огни рампы», как, как люди привыкли выражаться, подытоживающая черта, ведь конкретно после чего кинофильма ему наконец-то пришлось уехать из США из-за конфликтов с правительством. Не для кого не секрет то, что ежели как раз говорить откровенно, то Чарльза просто изгнали из страны.
«Меня так сказать стращает вид крови, но она течет в моих жилах»
С чего же же я решил, что Чарли снял картину о для себя? Ну, не непосредственно, о для себя, тут она о клоуне Кальверо. И даже не надо и говорить о том, что но, говорим Кальверо, а подразумеваем Чаплин. И даже не надо и говорить о том, что это нарочно сделал и сам Чарльз. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что перед нами как будто постаревший, потерявший славу и аудиторию Небольшой Бродяга. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ведь Небольшой Бродяга, это основной образ Чаплина всей его жизни. Необходимо подчеркнуть то, что в этом действе он просто пришел официально с нами попрощаться. Мало кто знает то, что сам Чаплин чрезвычайно длительное время, мягко говоря, добивался признания, популярности и ему тяжело, вообщем то, далась независимость. Все давно знают то, что в «Огнях рампы» же он, стало быть, говорит свою, как большая часть из нас постоянно говорит, финальную колоритную речь перед изгнанием из страны, которая стала для него, как все говорят, родной и жарко возлюбленной. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что говорит Чаплин эту речь при помощи персонажа Кальверо, который как бы является таковым некоторым автопортретом и вся его жизнь, стало быть, имеет ноты истинной жизни Чарльза С. Как бы это было не странно, но чаплина.
А кто же, как многие выражаются, таковой этот Кальверо? Как вы уже сообразили, это как бы состарившийся клоун. Очень хочется подчеркнуть то, что ранее у него было все, о чем можно лишь только, стало быть, грезить. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что у клоуна была слава, у него было признание, была популярность, его просто любила публика всех возрастов без исключения. Вообразите себе один факт о том, что при каждом возникновении на сцене публика практически также захлебывалась в аплодисментах, рукоплескали все, не жалея собственных ладоней. Надо сказать то, что а в один прекрасный момент вдруг все затихло. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что у Кальверо было все, а сейчас ничего не осталось. Не для кого не секрет то, что его стали отталкивать, его не принимали, от его шуток больше не смеялись, представления покидали, не досмотрев его номер до конца. Надо сказать то, что из-за чего же это наконец-то случилось? Не ясно точно. Необходимо отметить то, что может, сменилось поколение, и, в конце концов, сменилась публика, ее уровень. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что может, просто Кальверо уже стал совершенно не тот. Надо сказать то, что так либо по другому, но клоун впал в отчаянье, впал в депрессию, он запил. Обратите внимание на то, что кальверо опустил руки, он стал, как все знают, самым реальным нулем, который с трудом оплачивает свою комнату.
В один прекрасный момент бывает так, что ворачиваясь домой навеселе, он вдруг как бы выручает даму от самоубийства. И даже не надо и говорить о том, что а вправду, куда ей было, вообщем то, торопиться? Даму зовут Терри, и она издавна уже не верит в себя. Возможно и то, что она, как большая часть из нас постоянно говорит, бывшая балерина, которая, в конце концов, терпеть не может этот мир, терпеть не может себя, терпеть не может людей в этом мире. Возможно и то, что ей неясно, для чего ее выручили. И даже не надо и говорить о том, что кальверо принимается равномерно также возвращать даму к жизни, приводить ее в порядок.
Эта лента полна философии. Возможно и то, что эта философия доносится из уст постаревшего Кальверо фактически с каждой речью. Мало кто знает то, что понимаете, ежели захотеть чему-то научиться, осознать этот мир, сделать себе какие-то выводы, создать взоры, то необходимо просто слушать героя Чарльза Чаплина. Само-собой разумеется, все, что он как раз говорит, таит в для себя таковой большой смысл, что просто диву даешься, не можешь как бы поверить, что это слова самого Чаплина. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а это по сути так. Всем известно о том, что он также учит нас, в конце концов, обожать жизнь, не, вообщем то, делать поспешных выводов, не как бы поддаваться спешке при принятии, как мы привыкли говорить, различных решений.
Чарльз Чаплин во всех собственных проектах кое-чем восхищает. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что непременно, мы все издавна привыкли к его восхитительному, как многие выражаются, актерскому мастерству, а тут он еще раз без, как заведено, особенного напряжения, мягко говоря, обосновывает, что он Талант с, как мы привыкли говорить, большой буковкы (жалко, что не, мягко говоря, бывает букв еще более). Как бы это было не странно, но в этом проекте он незначительно больше дает времени собственной режиссуре, своим приемам, он не всегда, вообщем то, уделяет для себя и собственному персонажу, он довольно времени предоставляет иным своим героям. И действительно, сценарий в этом кинофильме, это вообщем нечто неописуемое, тут так отлично прописаны все персонажи без исключения, что просто диву даешься. Само-собой разумеется, но самое основное, это музыка, звучащая в картине. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что повсевременно сомневаешься так сказать насчет того, что Чаплин сочинил эти произведения либо нет. Мало кто знает то, что и это принуждает, в конце концов, восхищаться талантами Чарльза. Необходимо подчеркнуть то, что написать таковой саундтрек без помощи других, это просто, как мы с вами постоянно говорим, драгоценного стоит. И даже не надо и говорить о том, что от почти всех музыкальных тем бегут мурашки по коже, он самый реальный человек-оркестр.
По поводу игры Чарльза Чаплина я уже произнес, она прекрасна. Надо сказать то, что чрезвычайно приглянулась кросотка Клер Блум, которая сыграла Терри. Необходимо подчеркнуть то, что женщина на сто процентов дала себя роли, выложившись на все 100%. Очень хочется подчеркнуть то, что повеселил иной гений немого кино и великий актер Бастер Китон, который исполнил роль ассистента Кальверо в финальном выступлении. Само-собой разумеется, поражаешься тому, как Китон мог наконец-то играться одними только очами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что еще особо отметил бы отпрыска Чарльза Сидни Чаплина, который тоже как раз оказался, как заведено, хорошим актером.
Итак, перед нами один из как бы самых грустных кинофильмов Чарльза Чаплина. Мало кто знает то, что мне почему-либо ранее предки повсевременно говорили, что, как люди привыкли выражаться, звуковые ленты Чаплина не как бы удались. Необходимо подчеркнуть то, что понимаете, я до этого времени удивляюсь, как большинство из нас привыкло говорить, тому, кто им произнес такую чушь? Лично меня еще не подвела ни одна работа великого Профессионалы. Само-собой разумеется, советую эту картину к просмотру полностью, как большая часть из нас постоянно говорит, каждому. Вообразите себе один факт о том, что смотрите классический синематограф.
1 комментарий: Фильм: Огни рампы (1952)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
«Огни рампы»-это шедевр, которого еще не видывал синематограф. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это печальная история жизни как бы старенького клоуна, которая наконец-то переплетается с жизнью юный танцовщицы. Вообразите себе один факт о том, что их любовь-это нечто трогательное и трагическое. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что глядеть на все это расслабленно просто нереально.
В кинофильме старенькый клоун Калверо ведает о моментах в собственной жизни, о том, как дорога была для него сцена и публика. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что о том, как он счастлив, когда загораются огни рампы. Вообразите себе один факт о том, что персонаж Чаплина неимоверно мудр и умен, он философ, который, в конце концов, рассуждает на чрезвычайно сложные темы, который может как бы отдать совет во почти всех как бы сложных, как большая часть из нас постоянно говорит, жизненных ситуациях.
Вместе с сиим, вообщем то, идет судьба как бы юный балетной танцовщицы, чья карьера, наконец, оборвалась из-за заболевания. Мало кто знает то, что эта женщина на сто процентов отдана танцам, но, к огорчению, она больше не, в конце концов, может плясать.
И, как это традиционно бывает, люди как бы встречаются, люди, вообщем то, влюбляются. Мало кто знает то, что так же и здесь. Всем известно о том, что но как досадно бы это не звучало, эта любовь-нечто запретное.
Так всего не рассказать… Этот фильм-потрясен. Все давно знают то, что каждый должен его видеть…