Фильм: Метрополис (1926)

Метрополис (1926)

Метрополис (1926)

Метрополис — город грядущего, разбит на две части. И действительно, под землей, в конце концов, находятся жилья рабочих, над ними цеха с машинками. И действительно, в верхнем городке размещены кабинеты, богатые кварталы и сады развлечений. Обратите внимание на то, что вся власть в городке, мягко говоря, принадлежит магнату Иогану Фендерсону.

Его отпрыск — Фредер, мягко говоря, додумывается о несправедливости, царящей в метрополисе. Обратите внимание на то, что спустившись в машинную зону, Фредер приходит в кошмар: он как раз лицезреет ужасного Молоха, пожирающего людей. Необходимо подчеркнуть то, что не способен смириться с увиденным, он, мягко говоря, начинает борьбу со злом.

Со времен, как мы выражаемся, самых первых кинофильмов всего синематографа, а поточнее даже огласить кадров, снятых родоначальниками кино, Братьями Люмьер, синематограф, наконец, начинает собственный длинный и неистовый путь, продолжающийся и по этот день. Всем известно о том, что большая часть кинофильмов тех дальних, стало быть, лет заложили мощнейший фундамент для кинофильмов, как люди привыкли выражаться, хоть какого жанра, почти все синематографические начинания, ну и некие, как все знают, незначительно поздние картины и на данный момент являются чрезвычайно увлекательными и актуальными, являются образцами такового кино, которое обязано быть. Необходимо подчеркнуть то, что метрополис известного Фрица Ланга один из немногих кинофильмов, который поистине и по этот день, стало быть, поражает зрителя как и сюжетом, так и, как все говорят, картинкой!

Непременно, самой мощной, как заведено выражаться, стороной, на мой взор, является сюжет, в базе которого, наконец, лежит одноименная книжка. Мало кто знает то, что кратко о сюжете: Метрополис состоит из нижнего и верхнего городов, соответсвенно в нижнем живут рабочие, добывающие позже и кровью огромные средства для собственного владельца и для верхнего городка вообщем, для другого, типо реального Метрополиса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и естественно здесь как бы выслеживается мысль эксплуатации бедных и беззащитных, мысль рабства, которая как никак актуальна и в наше время! Существует много кинофильмов на схожую тему, но же Метрополис один из первых, самый 1-ый, кто как раз поднимает эту, как большая часть из нас постоянно говорит, больную тему. Мало кто знает то, что а еще ежели как бы брать во внимание, что кинофильм снят всего за каких-либо 5—7 лет до прихода к власти в Германии Адольфа Гитлера. Все знают то, что не даром, я думаю, он был одним из возлюбленных кинофильмов фюрера!

1927 год. Все давно знают то, что это было мало много 83 года назад. Мало кто знает то, что практически век прошел с того времени, а кинофильм просто, в конце концов, поражает своими декорациями, вот здесь вправду был тяжкий труд, наконец, сделать такое! Эта машинка — Молох, этот сумасшедший зверек, даже мороз по коже наконец-то бежит при виде ее, и снова таки понимая, когда было это как раз создано! Отдельным планом у меня, вообщем то, стоит собственного рода «видеотелефон» (чрезвычайно красиво и поразительно)! С технической точки зрения кинофильм также, стало быть, превосходит все ожидания и догадки; все это как никак точно отражают атмосферу всего кинофильма! Также беру во внимание тот факт, что кинофильм, как люди привыкли выражаться, немой, что дозволяет актерам смотреться, как многие выражаются, намного наиболее натуральнее и эмоциональнее, хоть и игра актеров в фильмах как бы тех пор смотрится, как люди привыкли выражаться, незначительно «натянутой» что ли, но это ничто по сопоставлению с тем, что все эмоции и чувства так сказать передаются данной потрясающей музыкой, сопровождающей всю картину!

В итоге скажу, что у Фрица Ланга, 1-го из величайших режиссеров, как все знают, германского кино, вышло чрезвычайно живое и тревожное произведение! Он сделал просто неописуемую картину, в какой сюжет, мягко говоря, принуждает задуматься о жизни, о людях, о судьбе, о, как многие выражаются, самых, как люди привыкли выражаться, тяжелых, насущных дилеммах! В кинофильме нам, в конце концов, рисует город грядущего с его неуввязками, это фильм-послание нам, живущим в этом будущем, послание о том, как нельзя как бы жить! Шедевр!

Добавить комментарий