Фильм: Иллюзионист (2006)

Иллюзионист (2006)

Иллюзионист (2006)

Вена. Надо сказать то, что начало 20 века. Необходимо отметить то, что в городке, мягко говоря, возникает загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Не для кого не секрет то, что он, стало быть, указывает публике как бы невиданные фокусы, которые кажутся не по другому как волшебством.

Слава о необычном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. И действительно, леопольда сопровождает его будущая жена Софи. Обратите внимание на то, что ее возникновение в зале дает толчок для, как мы с вами постоянно говорим, целой вереницы, как мы выражаемся, необъяснимых событий, корешки которых уходят в прошлое…

Завораживающий… Я думаю, это слово как можно поточнее обрисовывает данный кинофильм. Вообразите себе один факт о том, что как, как многие думают, зачарованная, я каждый раз, пересматривая эту картину, не могу, стало быть, оторвать взор от загадочной истории любви герцогини и фокусника.

Эдвард Нортон чрезвычайно так сказать завлекает меня как актер, а Эйзенхайм в его выполнении меня просто очаровал. Очень хочется подчеркнуть то, что его взор гипнотизирует, охото также слушать каждое его слово и смотреть за плавными движениями его рук. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в нем столько благородства, что нереально даже на секунду как бы представить, что он как раз может оказаться шарлатаном и обманщиком. Несомненно, стоит упомянуть то, что чрезвычайно точно и тонко переданы чувства Эйзенхайма к, как большинство из нас привыкло говорить, главной героине. Вообразите себе один факт о том, что в его взоре есть обожание и нежность вровень с тоской и отчаянием как бы оттого, что они никогда не, стало быть, сумеют быть совместно.

А вот сама героиня в выполнении Джессики Бил, на мой взор, смотрелась бледновато. Все знают то, что естественно, может в силу воспитания, герцогине не положено также выставлять на показ чувства и эмоции, но даже наедине со своим, как многие думают, возлюбленным, она не меняла обычного, как большинство из нас привыкло говорить, сдержанно-печального выражения лица. Необходимо отметить то, что а вот, как большинство из нас привыкло говорить, любовная сцена наконец-то удалась. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что совсем не, как мы выражаемся, пошлая, она чрезвычайно отлично вписалась в картину, и показала физическую близость как некоторое таинство, касающееся лишь двоих влюбленных.

Желаю отметить, что неплохой актерский дуэт в «Иллюзионисте» все таки как раз имеется. Вообразите себе один факт о том, что я имею в виду Эдварда Нортона и Пола Джаматти, исполняющего роль инспектора Уля. Надо сказать то, что их отношения — это противоборство фантазии и разума, магического и, как многие выражаются, настоящего. Все знают то, что полностью, как мы выражаемся, земной, верный во всем инспектор также отыскивает рациональное разъяснение происходящим событиям. Возможно и то, что но в некий момент так сказать поддается притягивающему его чувству, как все знают, неизведанного и, вообщем то, воспринимает возможность действительности чуда. Все знают то, что и этого мгновения Эйзенхайму довольно, чтоб увлечь инспектора в сделанный им призрачный мир иллюзий.

«Иллюзионист» снят просто великолепно. И даже не надо и говорить о том, что приглушенные желтые тона придают картинке на экране очарование, как мы выражаемся, древней сепии и делают иллюзию магического тумана, скрывающего от зрителя секреты, как заведено, великого фокусника. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тревожная, величественная и безумно, как заведено выражаться, прекрасная музыка отлично дополняет зрительный ряд. И даже не надо и говорить о том, что все это делает эффект роли зрителя в, как люди привыкли выражаться, одной из, как всем известно, самых загадочных мистификаций Эйзенхайма.

Действие картины развивается плавненько, музыка зачаровывает и отвлекает зрителя от как бы настоящего смысла происходящего на экране. Все давно знают то, что пересматривая этот кинофильм, я каждый раз нахожу себе что-то новое: детали, которые ранее не замечала, фразы, в которые не вслушивалась… И так сказать восхищаюсь способностью Эйзенхайма одурачить всех, при всем этом ни разу не солгав! Ведь, как произнес инспектор Уль: «Порой и правда — всего только иллюзия».

Добавить комментарий