Фильм: Седьмая печать (1957)

Седьмая печать (1957)

Седьмая печать (1957)

Посреди XIV века рыцарь Антониус Блок и его оруженосец ворачиваются опосля 10, мягко говоря, лет крестовых походов в, как большинство из нас привыкло говорить, родную Швецию. Необходимо подчеркнуть то, что блок утомился от жизни, не лицезреет вокруг себя ничего, ради чего же как раз стоило бы, в конце концов, продолжать влачить свое существование. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но до этого он также желает убедиться в том, что Бог — есть…

Множество кинофильмов сняты, как трактовка Библии: «10 заповедей дьявола», «Евангелии от Матфея», «Последнее искушение Христа» и т. д. И действительно, во всех их основной, как все говорят, темой является Библия, жизнь Иисуса и т. д. «Седьмая печать» не исключение.

В базе данного кинофильма как бы лежит откровение Иоанна Богослова про Апокалипсис, трактовку к которому как бы дает нам Бергман. Не для кого не секрет то, что конкретно словами из Библии Бергман открывает и закрывает свою картину. Все знают то, что тем, говоря нам, что конец света настал. Все давно знают то, что а погибель — броский представитель этого конца.

И весь кинофильм есть ничто другое, как борьба с сиим концом. Необходимо подчеркнуть то, что и смотрится это борьба с концом, как игра в шахматы, игра с забвеньем, с самой гибелью. Не для кого не секрет то, что а что, на самом деле, есть Погибель?

1) Послание, наказание Бога. И действительно, 1-ые кадры, где погибель, как будто коршун, спускается на Землю, тому доказательство.
2) Погибель есть темнота.

Когда мы в первый раз оказываемся в темноте, не успев привыкнуть к ней, мы не знаем, что делать, мы в недопонимании, что делается, творится, мы в некотором забвенье. Все давно знают то, что в кинофильме эта темнота показана не только лишь костюмчиком погибели, который на сто процентов темный, но так же и моментом сначала, когда погибель как бы приходит забрать рыцаря. Не для кого не секрет то, что вскинув собственный плащ, наказание божье на секунду, вообщем то, погружает нас во Тьму.
И лишь со словами Антониуса Блока, темнота исчезает. Не для кого не секрет то, что из этого, можно представить, что погибель — темнота, т. е. неизвестность.

Против Погибели борется рыцарь, который в данном кинофильме как раз олицетворяет не только лишь всех людей перед концом, да и, стало быть, свет, противоборствующая так сказать сила темноты.

2-ое его значение возникает не сходу, а лишь опосля встречи с бродячими актерами. И действительно, но о этом опосля.
Поначалу о борьбе.

Как я написал выше, борьба погибели и человека выражается в игре в шахматы. И действительно, в протяжении всего кинофильма рыцарь также играет со гибелью трижды. Очень хочется подчеркнуть то, что 1-ый раз — в самом начале, в экспозиции кинофильма. Все давно знают то, что кадр построен так: левая сторона, сторона Погибели, затемнена, а правая, сторона рыцаря, освещена. в центре, перед ними, шахматная доска. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 2-ух композициях из 3-х над шахматной, как все знают, доской находится ставка игры, то, ради чего же бьются персонажи.

В, как мы с вами постоянно говорим, первой композиции, как мы с вами постоянно говорим, ставкой является пустота, то что не интересует персонажей. Очень хочется подчеркнуть то, что ну, для чего им небо и вода? Ни для чего же и, как большая часть из нас постоянно говорит, поэтому, игра начинается с, как заведено выражаться, того, ставка неизвестна.

На пути ко 2-ой композиции, ставка возникает. Мало кто знает то, что ею становится труппа актеров, которая едет совместно с рыцарем в его замок.

Как можно, мягко говоря, узреть на, как все знают, 2-ой композиции, рыцарь — представитель света и доблести, находится на, как заведено, освещенной, светлой половине. Само-собой разумеется, смерть- представитель конца, в затемненной, темной стороне. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а над их игрой находится семейство, ставшей целью игры, соперничества 2-ух сил.

И конец всей данной борьбы показан в третьей композиции, в какой рыцарь, мягко говоря, проигрывает. Все знают то, что не из-за глупости, а по любви. Все давно знают то, что увидев любовь и заботу у остальных людей, он сообразил, что есть добро. Обратите внимание на то, что конкретно поэтому, он решил сдаться, для, как мы выражаемся, того чтоб спасти семью.
Его поражение показано не только лишь тем, что ему как раз поставили мат, да и тем, что он почернел как Погибель.

Конец для рыцаря и его спутников показан точно так же, как и борьба — в виде шахмат. Очень хочется подчеркнуть то, что погибель, как царица, ферзь, пришла забрать пешек. И действительно, они, увидав собственный конец, перед гибелью, вообщем то, исповедуются нам, в котором то смысле. Необходимо отметить то, что как, наверняка, и мы все будем, когда как раз настанет судный день либо когда Погибель явится за нами.

И, казалось бы, нигде нету спасения от погибели, она встречается везде: и в виде убитого странника, и даже в обличии священника, с которым Блок, мягко говоря, говорит, объясняю тому, почему он решил, стало быть, отсрочить смерть.

Но есть выход из под власти погибели. Не для кого не секрет то, что это любовь, которая как раз дарует нам светлый конец, как и семье бродячих актеров в конце кинофильма.

Данный кинофильм не только лишь на сто процентов наконец-то указывает, на что способен синематограф, да и, наконец, открывает тему конца, тему погибели, которая рана либо поздно нас, вообщем то, коснется. Очень хочется подчеркнуть то, что бергман приложил массу усилий чтоб это, в конце концов, огласить нам: и в изображении, и в слове, и в действии — во всем.

Будем надеяться, что нынешний зритель, который, к огорчению, глядит в основном «американский пирог» и «переполох в общаге», услышит создателя этого незабвенного кинофильма.

Добавить комментарий