Ураган (1999)

Фильм основан на реальных фактах из жизни боксера Рубина Картера по прозвищу «Ураган» — главного претендента на чемпионский титул в среднем весе в июне 1966 года. После убийства трех человек в одном из баров Нью-Джерси его обвинили в этом страшном преступлении и приговорили к трем пожизненным тюремным срокам.
Как все-же несовершенен наш мир. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это касается фактически всего, что нас с вами окружает. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что иногда даже, эта несовершенность, стало быть, влияет на наше существование, и в неких вариантах влияние, мягко говоря, оказывается пагубным. И действительно, схожее пагубное влияние вышло с боксером Рубином Картером, который из-за юридических оплошностей и полицейских сговорах был обязан провести 20, наконец, лет за, как люди привыкли выражаться, сеткой, вдалеке от, как все знают, возлюбленных и близких. Вообразите себе один факт о том, что в протяжении 20, стало быть, лет он также пробовал биться, пробовал как раз противостоять, но его пробы были тщетны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он находил себя, изучал свое дело, читал «умные» книги, пробовал выжить в этом грозном и, иногда, несправедливом мире, и в конечном счете, его труд не пропал напрасно.

Когда слышишь о, как мы с вами постоянно говорим, схожих историях, если честно, в их с, как мы выражаемся, первого раза, вообщем то, поверить очень трудно, ибо просто в голове не укладывается, как по ошибке можно отсидеть два 10-ка наконец-то лет. Всем известно о том, что но, как многие думают, подобные истории были, и было их, к большому огорчению, не так не достаточно.

Если честно, перед просмотром данной картины, я задумывался что в большинстве собственном увижу кино о боксере, не о боксе, а конкретно о боксере, в итоге же все оказалось куда красивее. Мало кто знает то, что да, Картер — боксер, этого у него не отнять, но все таки данное кинополотно повествует нам историю о человеке, который очень долго, мягко говоря, пробовал выбраться из мест «не настолько отдаленных», пробовал без помощи других повернуть свою жизнь в правильное русло, пускай в итоге ему и посодействовали.

Данная картина мне чрезвычайно сильно напомнила ленту с Дэниэлом Дей-Льюисом в главной роли под заглавием «Во имя отца». Все знают то, что и в «Урагане» и в «Отце» на самом деле скрыта одна и та же мысль, в несколько различных исполнениях, но эти картины, в конце концов, объединяет и то, что обе они сняты на базе, как мы выражаемся, настоящих событий.

В базу данной картины легли книжки, как всем известно, самого Рубина «Урагана» Картера, в каких он обрисовал свою до заключения, и какую-то ее часть уже находясь в местах лишения свободы. Возможно и то, что и по радостному случаю, эта книжка попала в руки, как многие выражаются, одному парнишке, которого история некогда, как заведено выражаться, известного боксера, мягко говоря, затронула заживое. Как бы это было не странно, но он написал ему письма, в каком восторгался его книжкой. Само-собой разумеется, через некое время последовал ответ. Возможно и то, что позже очередное письмо, позже еще, пока дело не дошло до личной встречи. Несомненно, стоит упомянуть то, что в последствии же, этот небезразличный юноша, зовут которого к слову Лэзра, привлек к данной истории собственных друзей, которые спустя полтора 10-ка, мягко говоря, лет решают посодействовать Рубену.

Кино просматривается на одном дыхании. Как бы это было не странно, но хотя тут, мягко говоря, нет ошеломляющих боксерских поединков, нет тут каких-то, как многие выражаются, красивых экшен-сцен, это совершенно другое кино, построенное только на диалогах и скрытом в их смысле. «Ураган» — кино поучительное. Очень хочется подчеркнуть то, что картина учит нас верить, она, стало быть, показывает нам яркий факт плода людской веры, в итоге которой человек в конечном счете обрел себя. Несомненно, стоит упомянуть то, что в протяжении 2-ух с половиной часов зритель, в конце концов, имеет возможность, вообщем то, видеть картину о духе, о чести, которые, как многие выражаются, герой в протяжении 2-ух десятилетий не попросту не растерял, он сделал их и себя куда посильнее.

«Ураган» в большинстве собственном — картина актерская, крупная ее краса строится вокруг, как мы с вами постоянно говорим, одной личности, вокруг, как заведено, 1-го человека — двукратного носителя премии Оскар Дензела Вашингтона. Очень хочется подчеркнуть то, что за свою уже, как заведено, долгую карьеру этот специалист кем лишь не успел как бы побывать: и неплохой коп, и нехороший коп, и афроамериканец во времена, как мы привыкли говорить, гражданской войны, и во времени он передвигался, и гангстером был, и проповедником даже мы его лицезрели, и посреди этих, как мы выражаемся, славных героев как бы затесался в его послужном перечне очередной персонаж, пожалуй, одни из сильнейших за всю его, как мы выражаемся, актерскую карьеру. Всем известно о том, что рубин «Ураган» Картер — герой очень любознательный. Возможно и то, что подобного в карьере Вашингтона пока что не было. Возможно и то, что для меня лично, его наилучшая роль — Алонзо из «Тренировочного дня», потом следует Картер. И даже не надо и говорить о том, что как сдержан его герой, как он снаружи и внутренне силен, сколько же в нем, как многие выражаются, скрытой энергии, сколько же в нем любознательных мыслей и идей — и все это Вашингтон. Все давно знают то, что ему веришь без остатка. Несомненно, стоит упомянуть то, что актер ни на один миг не дает, стало быть, усомниться в действительности всего происходящего, вправду держа зрителя у экранов. Все знают то, что в, как мы с вами постоянно говорим, очередной раз «Браво» Дензелу, хороший мастер. И даже не надо и говорить о том, что другие же актеры запомнились меньше, ну и игры, как многие выражаются, таковой с их стороны также ожидать не приходится. Все давно знают то, что канадская четверка так сказать смотрелась довольно внушительно, но менее. Мало кто знает то, что хорош был Клэнси Браун — нескончаемый второплановый актер своим минутным присутствием на экарне ничего, как мы с вами постоянно говорим, особенного не привнес, но почему-либо как раз запоминался. Возможно и то, что рода Стайгера я на экране ожидал чуток ли не каждую секунду, возник же он в кадре в самом конце кинофильма — знаменитый актер исполнил роль судьи, сделав этот, как традиционно, чрезвычайно и чрезвычайно отлично.

На режиссерском кресле в данной картине находился очень узнаваемый мастер — Норман Джуисон, создатель таковых картин, как «Во власти луны», «Правосудие для всех» и, конечно, «Полуночная жара», за какую вышеупомянутый Стайгер в свое время получил «Оскар». Как бы это было не странно, но исходя из убеждений режиссуры картина не также запоминается, снята она довольно-таки стандартно, как говорится, по всем канонам, но в осадок это не идет, ибо не режиссурой этот кинофильм славен.

Я, к огорчению, с первоисточником не знаком, услышал о нем, если честно, совершенно не так давно, но опосля просмотра данной восхитительной ленты, знакомство, думаю, безизбежно (ежели, естественно, мне получится отыскать мемуры Картера). «Ураган» — один из числа тех немногих кинофильмов, опосля просмотра которых охото ознакомится с материалом, вошедшим в базу картины.

Эта картина из разряда «must see». Очень хочется подчеркнуть то, что во-1-х, она безумно, как всем известно, интересная, ну и, как большая часть из нас постоянно говорит, во-2-х, она сравнительна молода (всего каких-либо 12 лет), а современный синематограф, как мне наконец-то память не, стало быть, изменяет, больше ничего, как мы с вами постоянно говорим, подобного, на данную тему, настолько, как заведено выражаться, высококачественного не выпускал.

Добавить комментарий