Ураган (1999)
Когда слышишь о, как мы с вами постоянно говорим, схожих историях, если честно, в их с, как мы выражаемся, первого раза, вообщем то, поверить очень трудно, ибо просто в голове не укладывается, как по ошибке можно отсидеть два 10-ка наконец-то лет. Всем известно о том, что но, как многие думают, подобные истории были, и было их, к большому огорчению, не так не достаточно.
Если честно, перед просмотром данной картины, я задумывался что в большинстве собственном увижу кино о боксере, не о боксе, а конкретно о боксере, в итоге же все оказалось куда красивее. Мало кто знает то, что да, Картер — боксер, этого у него не отнять, но все таки данное кинополотно повествует нам историю о человеке, который очень долго, мягко говоря, пробовал выбраться из мест «не настолько отдаленных», пробовал без помощи других повернуть свою жизнь в правильное русло, пускай в итоге ему и посодействовали.
Данная картина мне чрезвычайно сильно напомнила ленту с Дэниэлом Дей-Льюисом в главной роли под заглавием «Во имя отца». Все знают то, что и в «Урагане» и в «Отце» на самом деле скрыта одна и та же мысль, в несколько различных исполнениях, но эти картины, в конце концов, объединяет и то, что обе они сняты на базе, как мы выражаемся, настоящих событий.
В базу данной картины легли книжки, как всем известно, самого Рубина «Урагана» Картера, в каких он обрисовал свою до заключения, и какую-то ее часть уже находясь в местах лишения свободы. Возможно и то, что и по радостному случаю, эта книжка попала в руки, как многие выражаются, одному парнишке, которого история некогда, как заведено выражаться, известного боксера, мягко говоря, затронула заживое. Как бы это было не странно, но он написал ему письма, в каком восторгался его книжкой. Само-собой разумеется, через некое время последовал ответ. Возможно и то, что позже очередное письмо, позже еще, пока дело не дошло до личной встречи. Несомненно, стоит упомянуть то, что в последствии же, этот небезразличный юноша, зовут которого к слову Лэзра, привлек к данной истории собственных друзей, которые спустя полтора 10-ка, мягко говоря, лет решают посодействовать Рубену.
Кино просматривается на одном дыхании. Как бы это было не странно, но хотя тут, мягко говоря, нет ошеломляющих боксерских поединков, нет тут каких-то, как многие выражаются, красивых экшен-сцен, это совершенно другое кино, построенное только на диалогах и скрытом в их смысле. «Ураган» — кино поучительное. Очень хочется подчеркнуть то, что картина учит нас верить, она, стало быть, показывает нам яркий факт плода людской веры, в итоге которой человек в конечном счете обрел себя. Несомненно, стоит упомянуть то, что в протяжении 2-ух с половиной часов зритель, в конце концов, имеет возможность, вообщем то, видеть картину о духе, о чести, которые, как многие выражаются, герой в протяжении 2-ух десятилетий не попросту не растерял, он сделал их и себя куда посильнее.
«Ураган» в большинстве собственном — картина актерская, крупная ее краса строится вокруг, как мы с вами постоянно говорим, одной личности, вокруг, как заведено, 1-го человека — двукратного носителя премии Оскар Дензела Вашингтона. Очень хочется подчеркнуть то, что за свою уже, как заведено, долгую карьеру этот специалист кем лишь не успел как бы побывать: и неплохой коп, и нехороший коп, и афроамериканец во времена, как мы привыкли говорить, гражданской войны, и во времени он передвигался, и гангстером был, и проповедником даже мы его лицезрели, и посреди этих, как мы выражаемся, славных героев как бы затесался в его послужном перечне очередной персонаж, пожалуй, одни из сильнейших за всю его, как мы выражаемся, актерскую карьеру. Всем известно о том, что рубин «Ураган» Картер — герой очень любознательный. Возможно и то, что подобного в карьере Вашингтона пока что не было. Возможно и то, что для меня лично, его наилучшая роль — Алонзо из «Тренировочного дня», потом следует Картер. И даже не надо и говорить о том, что как сдержан его герой, как он снаружи и внутренне силен, сколько же в нем, как многие выражаются, скрытой энергии, сколько же в нем любознательных мыслей и идей — и все это Вашингтон. Все давно знают то, что ему веришь без остатка. Несомненно, стоит упомянуть то, что актер ни на один миг не дает, стало быть, усомниться в действительности всего происходящего, вправду держа зрителя у экранов. Все знают то, что в, как мы с вами постоянно говорим, очередной раз «Браво» Дензелу, хороший мастер. И даже не надо и говорить о том, что другие же актеры запомнились меньше, ну и игры, как многие выражаются, таковой с их стороны также ожидать не приходится. Все давно знают то, что канадская четверка так сказать смотрелась довольно внушительно, но менее. Мало кто знает то, что хорош был Клэнси Браун — нескончаемый второплановый актер своим минутным присутствием на экарне ничего, как мы с вами постоянно говорим, особенного не привнес, но почему-либо как раз запоминался. Возможно и то, что рода Стайгера я на экране ожидал чуток ли не каждую секунду, возник же он в кадре в самом конце кинофильма — знаменитый актер исполнил роль судьи, сделав этот, как традиционно, чрезвычайно и чрезвычайно отлично.
На режиссерском кресле в данной картине находился очень узнаваемый мастер — Норман Джуисон, создатель таковых картин, как «Во власти луны», «Правосудие для всех» и, конечно, «Полуночная жара», за какую вышеупомянутый Стайгер в свое время получил «Оскар». Как бы это было не странно, но исходя из убеждений режиссуры картина не также запоминается, снята она довольно-таки стандартно, как говорится, по всем канонам, но в осадок это не идет, ибо не режиссурой этот кинофильм славен.
Я, к огорчению, с первоисточником не знаком, услышал о нем, если честно, совершенно не так давно, но опосля просмотра данной восхитительной ленты, знакомство, думаю, безизбежно (ежели, естественно, мне получится отыскать мемуры Картера). «Ураган» — один из числа тех немногих кинофильмов, опосля просмотра которых охото ознакомится с материалом, вошедшим в базу картины.
Эта картина из разряда «must see». Очень хочется подчеркнуть то, что во-1-х, она безумно, как всем известно, интересная, ну и, как большая часть из нас постоянно говорит, во-2-х, она сравнительна молода (всего каких-либо 12 лет), а современный синематограф, как мне наконец-то память не, стало быть, изменяет, больше ничего, как мы с вами постоянно говорим, подобного, на данную тему, настолько, как заведено выражаться, высококачественного не выпускал.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.