Ип Ман (2008)
Ип Ман — общепризнанный мастер кунг фу, живущий в Фуошане, городке, славном своими школами боевых искусств. Несомненно, стоит упомянуть то, что ип Ман, в конце концов, практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом городка, собственной школы у него наконец-то нет, и он не берет учеников. Не для кого не секрет то, что дома он как раз проводит только легкие спарринги с приятелями, чтоб указать на ошибки друг дружку. Все знают то, что проходят годы, Китай, наконец, захватывают воинственные жители страны восходящего солнца, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших критериях оккупации не запамятывает о чести, достоинстве и, конечно, мудрости, которую несет в для себя кунг фу.
Ежели вы любите гонконгские/китайские киноленты, а ваши знакомые данной любви не разделяют, то самое время, наконец, порекомендовать им кинофильм «Ип Ман». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с одной стороны, это таковой олд-скул, где нет ничего такового, чего же не было бы, скажем, в кунг-фу нетленках студии Shaw Brothers. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все те же злые жители страны восходящего солнца, благородный герой — мастер, не ищущий драк, но в случае чего же готовый, вообщем то, постоять «за веру, за царя…», пардон, за справедливость и братьев-китайцев; эгоистичный и горделивый отрицательный персонаж, который непременно, в конце концов, будет унижен и морально раздавлен; разноплановый герой, как бы помогающий оккупантам, но позже встающий на путь исправления… Все это уже было не раз и даже не 10.
Но! Все эти, казалось бы, штампы выполнены на таком высококачественном уровне, что другим до настолько высочайшей планки никогда не допрыгнуть. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ощущается, что создатели пересмотрели всю классику гонконгского кино и взяли оттуда все самое наилучшее, воссоздав незабываемый государственный спектр при помощи современных технологий кинопроизводства. Как бы это было не странно, но потому наконец-то создается чувство, что смотришь что-то старое-доброе, но при всем этом, как большая часть из нас постоянно говорит, по-современному колоритное и элегантное.
С иной стороны, этот кинофильм понятен всем и, как большая часть из нас постоянно говорит, каждому, независимо от национальности и предпочтений в кино. Не для кого не секрет то, что общечеловеческие ценности — дружба, патриотизм, честность, самопожертвование — все это было и будет, как все знают, актуальным во все времена.
Донни Йен, кажется, был рожден для роли Ип Мана. Всем известно о том, что до, как мы выражаемся, того, как я увидел этот кинофильм, то считал Донни просто неплохим кинобойцом, менее. Как бы это было не странно, но но за одну лишь сцену, где его герой, вообщем то, вызывает на, как все говорят, бой десятерых японцев и зритель лицезреет на его лице сразу горечь, решимость и ярость, то охото также встать и, стало быть, аплодировать стоя, а заодно, мягко говоря, выдать товарищу Йену мешок оскаров.
Остальные герои тоже вышли что нужно. Вообразите себе один факт о том, что невзирая на их архетипичность, актеры также вдохнули в, казалось бы, шаблонные образы жизнь, вложить душу, ежели желаете. Надо сказать то, что иногда возникает чувство, что они не играют совсем, а просто живут на экране.
Незначительно карикатурными вышли лишь японский генерал-каратека, да мерзко кривляющийся за его, как всем известно, спиной полковник. Не для кого не секрет то, что крайний в особенности отвратителен, создатели очевидно желали, наконец, сделать очень отталкивающий образ. Обратите внимание на то, что но это, скорей всего, просто отголоски 70х, «Кулака Ярости», да сотен остальных кинофильмов про нехороших японцев. Необходимо отметить то, что некоторый пропагандистский душок все таки ощущается, но он фактически не приметен. Несомненно, стоит упомянуть то, что обитатели страны восходящего солнца были оккупантами, потому образ, как всем известно, храбрых и, как мы выражаемся, благородных китайцев, противостоящих агрессорам должен наконец-то вызывать у крайних гордость за свою страну и люд. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и ведь вправду здорово выходит, ведь даже у меня, российского человека, по ходу кинофильма появилось чувство как бы глубочайшего уважения к сиим людям. И даже не надо и говорить о том, что ах так нужно, вообщем то, снимать патриотическое кино! Учитесь, товарищи русские режиссеры.
Драки. Возможно и то, что о да, драки. Возможно и то, что киноленты подобного жанра почти все глядят конкретно из-за их. Все давно знают то, что что ж, опосля Ип Мана всю коллекцию, как большая часть из нас постоянно говорит, старенькых рукопашных боевиков охото выкинуть на помойку. И даже не надо и говорить о том, что бои в кинофильме, поставленные небезызвестным Саммо Хунгом, вкусные так, что каждый кадр — хоть распечатывай и на стенку в рамочке. Очень хочется подчеркнуть то, что филигранная постановка. Возможно и то, что донни Йен не попросту резв, он, черт возьми, сверхзвуковой! Плюс грамотный установка, хорошая музыка. Мало кто знает то, что динамика и драматизм местами просто непередаваемый. Само-собой разумеется, не портят, а даже усиливают воспоминание немногочисленные «веревочные» трюки. Необходимо отметить то, что вообщем, бесполезно как бы говорить — глядеть, глядеть и также пересматривать.
Раздельно о музыке. Всем известно о том, что волшебство как хороша! Талант режиссера во многом также заключается в том, чтоб подчеркивать иронию отдельных моментов, сделать их наиболее пронзительными, а, как мы привыкли говорить, потому грамотное применение музыки чрезвычайно принципиально. Необходимо подчеркнуть то, что тут с сиим полный порядок. Не для кого не секрет то, что момент, когда нам демонстрируют, как, в конце концов, заканчивается мирная жизнь города Фуошан и начинается война, поистине прекрасен.
Подводя результат, кинофильм «Ип Ман» рекомендуется всем без исключения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.