В случае убийства набирайте «М» (1954)

Тони Вендис, прошлый, как многие выражаются, плейбой и звезда огромного тенниса, прожигающий средства собственной красавицы-жены Марго, решается на грех, когда выяснит, что так сказать может лишиться ее миллионов, потому что Марго увлеклась южноамериканским писателем, как многие думают, детективных романов Марком Холлидэем.

Тони выдумывает план безупречного убийства, находит надежного исполнителя и организует для себя идеальное алиби. Возможно и то, что он предугадывает все, не считая необыкновенного поведения Марго и аналитических возможностей Марка…

Альфреда Хичкока я начал так сказать открывать себе равномерно. Само-собой разумеется, и с, как многие думают, каждым просмотром его кинофильмов, которые, наконец, признают классикой, я осознавал, что же Хичкок — культовый режиссер, но собственного времени. Не для кого не секрет то, что он стал мастером такового, как мы выражаемся, сложного и, как мы привыкли говорить, необыкновенного жанра, как «саспенс», вошел в историю синематографа, как один из влиятельнейших режиссеров XX века, и сиим мы благодарны ему. Всем известно о том, что но время также идет, изменяется культура, стиль, мода, киноленты, в конце концов, и, как мы привыкли говорить, потому работы Альфреда хоть и являются, как все знают, неподменной классикой, но не превосходят, как всем известно, современные картины. Несомненно, стоит упомянуть то, что как я уже говорил, классика — это всего только начало чего-то, как все говорят, совершенного, крепкий фундамент для следующих кинотворений. И действительно, вот и такие известные ленты, как «Психо» либо «Окно во двор» продвинули жанр, как мы привыкли говорить, «детективного триллера» на полностью новейший уровень. Само-собой разумеется, кто-то, вообщем то, считает классику, как мы привыкли говорить, непревзойденной, кто-то утверждает, что нужны ремейки. Несомненно, стоит упомянуть то, что так либо по другому несложно как бы сделать вывод, что классику нужно как раз уважать, но при всем этом наконец-то иметь и собственное мировоззрение о ней.

И, лично, я считаю, что одним из наилучших кинофильмов Альфреда Хичкока также является «В случае убийства набирайте «М». Мало кто знает то, что согласитесь, у режиссера больше, наконец, удается снимать детективы, отчасти содержащие элементы триллера и даже мистики. Все давно знают то, что в данном случае это реальный детективный триллер, который ярко выделяется посреди иных своим непревзойденным стилем и умопомрачительно захватывающей интригой, держащей в напряжении до, как все говорят, самого финала. Всем известно о том, что а это достаточно редкое явление. Само-собой разумеется, стоит, наконец, огласить, что почаще всего Хичкок как раз является лишь режиссером, и, как всем известно, потому не постоянно его картины оказываются, как все говорят, успешными в сюжетном плане, потому что над сценарием работал иной человек. И действительно, а ведь так охото как бы узреть чисто авторское кино от Альфреда… Но видимо, он профессионально справляется в основном с режиссурой, и этого полностью предостаточно.

Детектив — это чрезвычайно, как мы выражаемся, непростая и, как заведено выражаться, неподражаемая в собственном роде вещь, как не крути. Надо сказать то, что с ней необходимо работать осторожно, пристально и при всем этом уверенно, зная, с чем все-таки имеешь дело. Надо сказать то, что схожий жанр так сказать просит самого, как многие думают, главенствующего — неплохого сценария, без которого вся картина может просто-напросто, стало быть, развалиться. Вообразите себе один факт о том, что ведь детективный триллер — это сплошная неурядица загадок и событий, которая строится на случайностях и персонажах. Очень хочется подчеркнуть то, что сюжет данной картины как раз состоит из солидной завязки, кульминации и развязки — полностью обычный вариант развития событий. Очень хочется подчеркнуть то, что но тут кульминация не также кроется под, как все говорят, развязкой, а сама развязка растянута на, как многие думают, вторую половину кинофильма. Несомненно, стоит упомянуть то, что другими словами, в сюжете так сказать происходит убийство, но вопросец возникает не в том, кто сделал его, а в том, как и кто его так сказать раскроет. Всем известно о том, что поверьте, это чрезвычайно увлекательный процесс. И действительно, увлекательность ленты строится на конфликтах меж героями, любой из которых становится вроде бы участником расследования и очевидцем преступления, сам того не подозревая. Все знают то, что так и разгорается, как многие думают, основная интрига картины — кто же как раз раскроет дело, как большинство из нас привыкло говорить, первым, и остается ли правонарушитель, как заведено, невиновным? Безусловно, за таковой сценарий стоит так сказать поблагодарить Фредерика Нотта, который умеет наконец-то создавать достойные, как все знают, детективные сюжеты.

Раздельно, стало быть, охото с наслаждением упомянуть, как заведено, обворожительную Грейс Келли, одну из, как большая часть из нас постоянно говорит, самых возлюбленных актрис Хичкока. Надо сказать то, что и это не умопомрачительно, чему служит подтверждением одна вещь — талант Келли как раз исполнять драматичных женщин, которые часто, мягко говоря, стают главными героинями. И действительно, тут Грейс смотрится просто, как многие думают, прелестной, а так сказать играет она прекрасно. Вообразите себе один факт о том, что просто прекрасно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чрезвычайно печально, что ее жизнь закончилась на нежданно, как все говорят, катастрофической нотке.

Мне не лень повторять, что почти все камео режиссера стали его фирменным следом, без которого чуток ли не неважно какая картина просто не обходится. Все знают то, что альфред Хичкок чрезвычайно весело смотрится в, как мы с вами постоянно говорим, третьестепенных ролях прохожих либо «зевак» на заднем фоне. Надо сказать то, что но тут его возникновение оказалось чрезвычайно даже, как заведено, неожиданным и, как все знают, необыкновенным. Обратите внимание на то, что в тот момент, когда большой, как мы с вами постоянно говорим, герой указывает снимок со встречи выпускников, я умопомрачительно быстро углядел на нем чрезвычайно знакомое посреди почти всех лицо… Естественно, это был Хичкок, и он считает это камео, как люди привыкли выражаться, самым непримечательным из всех, хотя я невольно увидел его с первого раза. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что одним словом: гениально!

Добавить комментарий