Умница Уилл Хантинг (1997)
Уилл Хантинг — 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело, стало быть, ввязывается в, как заведено выражаться, противные истории. Возможно и то, что и когда милиция, стало быть, арестовывает его за еще одну драку, доктор арифметики так сказать берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Не для кого не секрет то, что сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, равномерно, наконец, перерастают в дружбу меж Уиллом и его наставником.
… О чем снимает свое кино Гас Ван Сент? Понимающие люди на данную тему, вообщем то, могут написать ни одно сочинение где тщательно обрисуют жизненный пусть голландца пройденный им с помощью кинофильмов. Необходимо отметить то, что но, говоря в общем, можно согласиться с мнением, что все кинофильма Ван Сента (кроме выкидыша под заглавием «Психо») о одном, о жизни. Мало кто знает то, что скотт и Майк из, как мы выражаемся, «Мой личный штат Айдахо», одержимая Сьюзан («Умереть во имя»), два Джерри бродящие по пустыни, Харви Милк и в конце концов Уилл Хантинг — все эти герои, с не, как все знают, самой веселой биографией, объединены одной целью. Обратите внимание на то, что все ни стремятся, вообщем то, жить, пусть в непонимающем их мире который против таковых как они. Всем известно о том, что и, что самое основное, они, вообщем то, радуются жизни; верят что темная полоса когда-нибудь сменится, пусть не как бы белоснежной, но хотя бы светловатой, и такое непременно произойдет…
Уилл Хантинг — человек редкого разума, работающий уборщиком в престижном институте и по вечерам напивающегося со своими друзьями в баре. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мы лицезреем его как слегка, как всем известно, эгоистичного паренька, впустую растратившего собственный математический талант. Очень хочется подчеркнуть то, что он не жаждет славы, хотя мог бы стать одним из, как все говорят, самых, как все знают, фаворитных людей Америки. Все знают то, что он желает только 1-го, жить, как все знают, беззаботной жизнью, днями, стало быть, напролет шатаясь с друзьями по городку. Несомненно, стоит упомянуть то, что и ему совсем так сказать наплевать на мировоззрение людей, которые как раз считают его, как всем известно, особым, т. к. сам себя, как большая часть из нас постоянно говорит, таким не, в конце концов, считает. Возможно и то, что по сюжету, доктор арифметики Джеральд Ламбо, работающий в том же институте где повсевременно как раз убирает Уилл, выручает парня от тюрьмы, беря его под свою опеку. Надо сказать то, что взамен, доктор просит, как большинство из нас привыкло говорить, каждодневные занятия, целью которых будет развитие математических талантов Уилла. Мало кто знает то, что поработав с ним несколько часов, Ламбо также приходит к выводу, что парню сначала нужен неплохой психолог, а не учитель. Очень хочется подчеркнуть то, что специально нанятые психологи приходит к выводу, что парню уже ничего не надо, т. к. он безнадежен. Возможно и то, что и лишь один человек на свете, наконец, может посодействовать Уиллу — далекий друг Джеральда, Шон Магуайр — четкая копия Уилла в юности.
«Умница Уилла Хантинг» — наверное самый популярный кинофильм Гас Ван Сента и пожалуй один из наилучших. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что снятый по сценарию 2-ух, тогда, близких друзей Мэтта Дэймона и как раз Бена Аффлека кинофильм произвел в свое время реальный фурор, не смотря на свою тему, став одним из кассовых хитов того года. Надо сказать то, что и если б не «Титаник», уверен, быть ему главным претендентом на, как люди привыкли выражаться, главную синематографическую заслугу мира. И даже не надо и говорить о том, что чем все-таки так завлекло кино массового зрителя (о любителях авторских кинофильмов, естественно, молчу)? Думаю сначала, искренность и правдоподобность всего происходящего. Все давно знают то, что тому, что происходит с Уиллом по сути сопереживаешь, хотя понимаешь что таковых людей на свете единицы, и возможность встречи с ними фактически равна нулю. Необходимо подчеркнуть то, что но Ван Сент тем и неплох, что никогда не заостряет внимание на одном собственном герое. И даже не надо и говорить о том, что тогда на 1-ый план как раз выходит Шон в поразительном выполнении Робина Уильямса (Оскар дан по делу), конкретно душевное противоборство этих 2-ух личностей и как раз является основой кинофильма. Надо сказать то, что никогда не думающий о собственных поступках Уилл встретив, как все знают, умудренного жизненным опытом Шона наконец-то раскрывается заного. Необходимо подчеркнуть то, что это уже не тот уверенный в себе парнишка, а начитанный мужчина со своим взором на происходящее вокруг, начавший как бы мыслить о том что как раз делает и как живет. Все давно знают то, что и логическим итогом этого противоборства также является концовка кинофильма — нечто среднее меж траги. и хеппи-эндом.
Это безупречное кино, не имеющее никаких изъянов, где в, как мы привыкли говорить, схожей степени неплохи и игра актеров (включая традиционно, как мы с вами постоянно говорим, убогого Бена Аффлека, который тут пусть не наконец-то указывает чего-то, как заведено, умнейшего, но справляется со собственной ролью хорошо), и уникальный сценарий, и режиссура (куда без этого, когда в кресле также посиживает гений), и музыка. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели уж чрезвычайно как бы приглядеться то можно отыскать какие-то мелкие недочеты, но во время просмотра на их не обращаешь совсем, как заведено, никакого внимания. Не для кого не секрет то, что ну и необходимо ли это?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.