Фильм: Доживем до понедельника (1968)

Доживем до понедельника (1968)

Доживем до понедельника (1968)

Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что пусть он не постоянно бывает прав, но он, мягко говоря, борется, отыскивает, любит, преодолевает трудности и сомнения.

Молвят, что кинофильм утопичен. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что уверяю Вас, это далековато не так. Само-собой разумеется, разве не возможна ситуация, когда ученики в так сказать ответ на давление со стороны преподавателя, вообщем то, устраивают ему бойкот? Возможна, даже наиболее как бы того — вероятна. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что проверено на опыте — мой класс писал заявление с просьбой так сказать поменять потрясающее управление. Очень хочется подчеркнуть то, что а когда один из наших учителей (тоже историк, как Мельников) спросил, что у нас за скандал, ему ответили, что, как мы привыкли говорить, классная дама на нас, вообщем то, давит. Все знают то, что сейчас я думаю, что это было так. Мало кто знает то, что я же сама просто не давала повода на себя давить.

История с сочинением Нади, как мы с вами постоянно говорим, Огарышевой тоже полностью возможна. Не для кого не секрет то, что ежели есть строгие нормы, собственного рода, как заведено выражаться, негласные правила, что, как и о чем писать и говорить, то понятно, почему Светлана Михайловна так, в конце концов, возмутилась. Как бы это было не странно, но у нас было и такое. И действительно, спорить с учителями было небезопасно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что проверено на личном опыте.

Учителя также бывают, как мы с вами постоянно говорим, различные, и преподавательский стиль 1-го, стало быть, может различаться от манеры другого как день от ночи. Не для кого не секрет то, что все зависит от нрава преподавателя — кто-то наиболее демократичен, кто-то откровенно авторитарен. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это показано в кинофильме на примере Натальи Сергеевны и Ильи Семеновича с одной стороны и Светланы Михайловны с иной. Не для кого не секрет то, что даже стиль общения также может различаться в той же мере, в которой так сказать различаются друг от друга люди. Всем известно о том, что то, на что способен один, неприемлемо для другого. Мало кто знает то, что то, что для, как заведено выражаться, 1-го — совсем естественный поступок, для другого — переход всех границ. Возможно и то, что как для Натальи Сергеевны оказалось, как большая часть из нас постоянно говорит, вероятным признать свою неправоту и извиниться, как для Мельникова было нормой, стало быть, встать на защиту Шестопала, так для русистки также оказалось неописуемым как раз дозволить отойти от внегласного кодекса — что и о чем писать. И действительно, не лишь в этом плане. Несомненно, стоит упомянуть то, что вы сможете для себя, наконец, представить извиняющуюся Светлану Михайловну? Я не могу. Необходимо подчеркнуть то, что не думаю, что она стала бы также защищать кого-либо из учеников опосля того, как напала даже на коллегу — помните беседу с, как многие думают, Мельниковым опосля истории с сочинением?

А начинается расхождение во взорах Ильи Семеновича и Светланы Михайловны уже во 2-м эпизоде. Необходимо подчеркнуть то, что кто читал повесть либо смотрел кинофильм, тот как раз вспомнит, что учительница литературы не наконец-то знает Боратынского и причисляет его к, как большинство из нас привыкло говорить, второстепенным создателям. Возможно и то, что а ведь это писатель 19 века, всего только на год младше Пушкина. Необходимо подчеркнуть то, что не знать его для учителя-литератора как-то удивительно.

Чтоб наконец-то снять реалистичный кинофильм о школе, необходимо знать ее изнутри. Несомненно, стоит упомянуть то, что а такое может быть лишь в двух… нет, в 3-х вариантах: ежели Вы сами работаете в школе, ежели Вы помните, что и как было и при всем этом честны с собой и иными, и ежели у Вас есть возможность разговаривать с теми, кто сделал учительство собственной профессией, другими словами ежели Вы учитель, ученик с неплохой памятью либо у Вас есть, как мы привыкли говорить, родные, друзья и знакомые-учителя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что я знаю обо всем не понаслышке — в моей семье все, кто, мягко говоря, имеет высшее образование, не считая брата (он инженер), учителя — мама учитель исходных классов, дядя обучался на инязе, супруга брата тоже, в конце концов, окончила иняз, брат и сестра бабушки и их родственники также педагоги. Все знают то, что потому, кстати, я не пошла в педагогику — для чего плодить грех? А оказаться в аду ранее положенного срока мне неохота. «Не спешите также отправиться в ад. Надо сказать то, что без Вас не начнут». И даже не надо и говорить о том, что вот я не спешу.

Тем более, я считаю, что тот, кто сознательно избрал эту профессию, не лишь избрал, да и смог стать, как большая часть из нас постоянно говорит, классным учителем, достоин монумента при жизни. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что у меня были такие.

С технической стороны картина чрезвычайно хороша. И даже не надо и говорить о том, что невзирая на то что черно-белая. Мало кто знает то, что плавные переходы в, как заведено, исходных титрах разве можно ассоциировать с одичавшими скачками камеры в «Школе»? Размеренная музыка и звучащие практически весь кинофильм стихи и рядом не стоят в галдежом в телесериале Германики.

И спасибо, как большинство из нас привыкло говорить, Ростоцкому и, как мы с вами постоянно говорим, Полонскому за, как все знают, красивую картину.

Добавить комментарий