Фильм: Берегись автомобиля (1966)

Берегись автомобиля (1966)

Берегись автомобиля (1966)

Эта как бы умопомрачительная история полностью так сказать может считаться, как многие выражаются, умопомрачительной. Необходимо подчеркнуть то, что умеренный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается, как мы с вами постоянно говорим, непримиримым бойцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером такого же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд так сказать представляется небезопасным, хитроумным, изобретательным и, как все знают, неуловимым преступником…

Грустная драматичность Рязанова, глас Яковлева и игра, как многие выражаются, Смоктуновского и Ефремова. Необходимо отметить то, что классика. Само-собой разумеется, естественно, кинофильму следует, мягко говоря, огласить все, как многие думают, приятные слова, что он заслужил, но побеседуем о другом.

Время от времени, мягко говоря, встречаются в жизни такие люди — эгоисты, замаскированные под, как заведено, хороших недотеп, которые, наконец, вызывают к для себя, как всем известно, горячую и, как люди привыкли выражаться, чистую любовь, как всем известно, мощных и тонких людей просто инстинктивно. Мало кто знает то, что отдачи от их, как большинство из нас привыкло говорить, никакой. Надо сказать то, что они будут, в конце концов, предавать, подставлять, они в грош не, мягко говоря, будут ставить тех, кто их наконец-то любит — они будут так сказать делать то, что им охото, а им будут все прощать. Возможно и то, что ну как, такие, как многие думают, нелепые душки, в их не также заподозрить зла. И даже не надо и говорить о том, что они слабы, их охото, мягко говоря, поддержать и также защитить.

Ради, как люди привыкли выражаться, иллюзорной справедливости, аморального собственного «правосудия» Юрий обижает раз за разом свою даму, а она, бедняга, обещает его ожидать из тюрьмы… он не задумывался о ней и о мамы не задумывался (страшно быть мамой осужденного), у него, как всем известно, типичная клептомания, это как наркотик. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а всем понятно, что, вообщем то, жить с наркоманом — ад.

Ужаснее, как заведено, того. Всем известно о том, что его друг пошел ради него на должностное грех. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а Юрий кинул Максима… и даже не поразмыслил о этом. Не для кого не секрет то, что помните сцену опосля, как большая часть из нас постоянно говорит, пивной? Опосля опьяненного признания следователя, опосля совершения им, как многие выражаются, должностного преступления — друзья выходят на улицу, и Максим, прощаясь, не, вообщем то, может удержать, как большая часть из нас постоянно говорит, ласкового жеста — коснуться щеки Деточкина. Необходимо подчеркнуть то, что обещая защиту опять — даже от правосудия. Очень хочется подчеркнуть то, что а тот, вообщем то, уходит. Очень хочется подчеркнуть то, что здесь же. Мало кто знает то, что знаковый момент. Не для кого не секрет то, что они, эти люди вроде Деточкина, свою «беззащитность и неустроенность» употребляют, как туз в рукаве, и, самое неприятное, они также знают о этом. Необходимо отметить то, что а взамен — ничего. Как бы это было не странно, но с каким самодовольством звонит Юрий Подберезовикову опосля данной так сказать сцены, уже, можно огласить, положив для себя в кармашек душу Максима. Надо сказать то, что как будто говорит: «Посмотри, я опять украл, взгляни и скажи, разве ты сможешь меня обвинить? Меня, такового, как мы выражаемся, честного и как бы хорошего, бедного-несчастного?»

«И красивого работника!» — восклицает его начальник, тоже попавший в сети беззащитности Юрия. Очень хочется подчеркнуть то, что а Максим, наконец, может его, наконец, высадить, но не также может не, мягко говоря, простить. Как бы это было не странно, но чрезвычайно отлично, точно наконец-то проведена параллель: Лаэрт и Гамлет. И даже не надо и говорить о том, что естественно, нельзя не упомянуть мастерство Смоктуновского, сыгравшего отвратительного актера, сыгравшего Гамлета, и как бы сопоставить с тем великолепным Гамлетом, что был несколькими годами ранее. Всем известно о том, что конкретно противоборство Лаэрта и Гамлета из, как большинство из нас привыкло говорить, Шекспировской пьесы, мягко говоря, подступает их отношениям. Всем известно о том, что лаэрт прощает убийцу собственного отца, обидчика собственный сестры… Подберезовиков, в конце концов, прощает Деточкина. Необходимо отметить то, что тот и на суде также пробует воспользоваться своим притягательностью, но — закон жесток.

Кстати, какой, как мы выражаемся, прямой и уверенный взор у Юрия в финальных кадрах. И даже не надо и говорить о том, что может быть, он правда больше не как раз будет? Хотелось бы, мягко говоря, верить.

И, как многие выражаются, незначительно о еще 2-ух видах.

Герой Миронова, Дима, прирожденный предприниматель, родившийся очень рано, спрашивал: почему он, человек с высшим образованием, должен хитрить и изворачиваться, чтоб нормально жить? Ему бы в наше время… «Когда все это кончится?» — вопрошает он, и я отвечаю: лет через, наконец, 30. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он, естественно, злой человек, противный, и тоже слабенький. Необходимо отметить то, что но во многом он прав.

И герой Евстигнеева. Необходимо подчеркнуть то, что футбольный тренер в роли режиссера, уверенный в том, что Ермолова игралась бы куда лучше, стой она деньком у, как многие думают, шлифовального станка. Мало кто знает то, что ну да, кухарка сумеет, мягко говоря, управлять государством. Как бы это было не странно, но этот кинофильм ставит точку в этом вопросце, сводит на нет максиму «честные любители кладут на лопатки, как большая часть из нас постоянно говорит, нечестных профессионалов», что так муссировалась в русском искусстве. Как бы это было не странно, но рязанов это, в конце концов, умеет.

Жалко, что кое-где к крайней четверти кинофильм становится несколько, как мы привыкли говорить, аморфным. Несомненно, стоит упомянуть то, что с одной стороны, много излишнего, а с иной — все несколько скомканно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вот это, к огорчению, у Рязанова тоже, наконец, бывает. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но это единственное, в чем можно кинофильм упрекнуть.

Добавить комментарий