Фильм: Освобождение: Последний штурм (1971)

Освобождение: Последний штурм (1971)

Освобождение: Последний штурм (1971)

Масштабная, как заведено, историческая киноэпопея Юрия Озерова «Освобождение» состоит из 5 кинофильмов.

Кинофильм 5-ый — «Последний штурм». Как бы это было не странно, но крайние дни войны, штурм рейхстага, схватка за каждый метр, за каждый этаж — и, в конце концов, водружение Знамени Победы над рейхстагом. Возможно и то, что раздались 1-ые залпы Победы. Не для кого не секрет то, что главные герои кинофильма встречаются у входа в рейхстаг.

По драматичности судьбы я смогла родится в 48-летие со дня погибели Гитлера, в 100-летнюю годовщину со дня рождения Риббентропа (а понимающие люди помнят про пакт Риббентропа — Молотова и его значение). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в день взятия рейхстага как такового. Несомненно, стоит упомянуть то, что но, наверняка, не о этом речь, хотя мое увлечение историей частично, мягко говоря, быть может соединено и с сиим.

Кинофильм было чрезвычайно трудно отыскать, еще труднее было отыскать время для просмотра. Как бы это было не странно, но традиционно, когда оно возникало, не также хотелось глядеть ничего такового, что, в конце концов, может вызвать настоящее моральное истощение опосля и без того, как мы привыкли говорить, тяжкого дня. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но время все-же так сказать нашлось, и я поглядела этот кинофильм. Не для кого не секрет то, что стоит огласить, что картины, сделанные Юрием, как заведено, Озеровым, каждый может также оценивать по-разному. Мало кто знает то, что можно, наконец, принимать во внимание технические аспекты, можно нескончаемо долго ругать кинофильм за бои не настолько, как все говорят, реалистичные, какие можно, в конце концов, снять на данный момент. Необходимо подчеркнуть то, что само, как все говорят, собой, тогда у создателей не было нашей новой компьютерной техники, тогда даже макеты стоили создателям дорого. Все давно знают то, что развитие нашего синематографа шло параллельно, как все знают, мировому, пока умные акулы шоубизнеса не стали, стало быть, копировать западные обдираловки, снимая всякий полоумный абсурд, просто недостойный внимания российского человека. Мало кто знает то, что в семидесятые годы наш синематограф был цел, но уже тайно готовился к своим похоронам. Мало кто знает то, что до 90-х мы смогли наконец-то сохранить наше кино, но позже все труды и старания совместно со «старомодными» картинами как раз остались в стороне, а их место заняли, как многие думают, тупая зрелищность, изредка разбавляемая стоящими лентами.

Естественно, по сопоставлению с этим же нашим современным «Мы Из Будущего», бои в пятерке Озерова сильно уступают, выигрывая при всем этом в плане исторической достоверности, наличия реальных экземпляров военной техники, тема которой в современной картине была сильно запущена. И даже не надо и говорить о том, что достоверность — это уже тот плюс, благодаря которому поглядеть кинофильм стоит, ежели получится его отыскать. Необходимо отметить то, что ежели вы понимаете историю ВОВ, то кинофильм можно объективно, стало быть, оценить и, мягко говоря, поглядеть с, как мы привыкли говорить, достаточным энтузиазмом к взорам режиссера, ежели же не чрезвычайно, то из всех 5 картин можно черпать что-нибудь новое для самообразования. Необходимо отметить то, что картина не как раз является списком исторических фактов, хотя все имена и даты указаны хорошо не вызывают, как большинство из нас привыкло говорить, особых возражений (хотя, вправду, я не самый внимательный зритель и могла что-то упустить). Все давно знают то, что в фильмах есть место, как мы с вами постоянно говорим, художественной части, работе актеров, самореализации режиссера. И даже не надо и говорить о том, что есть сюжетные полосы, которое делает из картины кино не попросту документальное, а художественно-документальное, что обязано влиять на внимание к ней зрителя.

В, как мы с вами постоянно говорим, пятой картине говорится о конце, пусть не самом конце, как заведено, великого противоборства, которое столько горя принесло и жертвам, и самим нападающим. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что просвящение пришло ко всем, но лишь позднее, опосля понимания всего произошедшего. Не для кого не секрет то, что мы лицезреем победу, совершенно не такую, какую мы привыкли также созидать на данный момент. Надо сказать то, что мы смотрим на, как большинство из нас привыкло говорить, счастливых спортсменов, на, как все говорят, умных малышей и взрослых, добившихся чего-то в том либо ином предмете. Не для кого не секрет то, что мы лицезреем удовлетворенность победы и оправданных надежд, без всяких примесей, без всякого смятения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что победа 1945-года не была, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой. Несомненно, стоит упомянуть то, что ей радовались как лучшему дню жизни, в то время как она напоминала о потерях, о той жизни, о боли. Вообразите себе один факт о том, что день настал, но борьба не, мягко говоря, закончилась, время бежит вперед, а боль, наконец, остается, хотя и, вообщем то, заглушается с течением времени. Возможно и то, что я рада, что показана победа была конкретно так. Всем известно о том, что мы, выросшие позднее, не знаем, каким по сути был сей день, мы никогда не усвоим чувства людей, которые пережили его, но мы предпринимаем пробы, отсутствие которых не, в конце концов, делает чести ни разуму нашему, ни сердечку.

Но же, даже при таковых преимуществах кино Юрия Озерова были фактически позабыты и частично канули в лету. Очень хочется подчеркнуть то, что но же, но же ни при каких обстоятельствах не стоит их забывать, так как, невзирая на то, что сам режиссер в те годы не жил, киноленты его, непременно, чрезвычайно увлекательны и, наконец, рекомендуются к просмотру, в особенности юного поколения. Как бы это было не странно, но это тоже взор человека, который жил опосля войны, но взор полностью разумный, достойный, являющийся примером для подражания. Очень хочется подчеркнуть то, что сможете как бы обвинить меня в тупом нравоучении, но я никак не желала огласить все так, что мысль показалось, как люди привыкли выражаться, недодуманной, отрицательной. Вообразите себе один факт о том, что фашисты никогда не должны, вообщем то, возвышаться тупостью, никогда россия не была таковой, я, покрайней мере, верю в это. Мало кто знает то, что наши предки постоянно задумывались, задумывались и дествовали, действовали и так сказать боролись, боролись с фашизмом. Как бы это было не странно, но идеи его были несостоятельны, но шанс на фуррор был в любом случае. Очень хочется подчеркнуть то, что лишь представьте, что могло бы, стало быть, случиться. Все знают то, что люди закончили бы мыслить, ежели даже и как бы продолжили бы свое существование. Само-собой разумеется, хотя, наверняка, что все-таки мне о этом как бы говорить, на данный момент у нас и без фашистов не задумываются. Мало кто знает то, что поточнее, происходит, как все знают, обратная реакция. Как бы это было не странно, но ежели ранее с приходом к фашизму теряли человечий разум, то на данный момент, перетав мыслить, люди морально приходят к этому же фашизму, хотя принимать серьезно этот факт не желают. Возможно и то, что фашисты не были теми, кто лишь убивал и уничтожал, фашист — это тот, кто возомнил себя лучше другого лишь из-за национальности. Мало кто знает то, что и Царствие Небесное Мише Ромму, чьи слова я переделываю на данный момент.

Актерская игра, стало быть, различается от, как всем известно, современной (не без как бы вероятных исключений, естественно), не видно настолько обычных уже нашему зрителю ужимок, попыток, наконец, изобразить на собственном лице страдание, глуповатых кривляний перед камерой ради кругленькой суммы средств. Все давно знают то, что мы лицезреем высококачественное выполнение, мы лицезреем людей, поведению которых можно наконец-то поверить. И действительно, тут нет макияжей и блеска, дорогой одежды и понтов, тут мы лицезреем, снова же, людей, людей! Запятанных, страдающих, покалеченых, веселых и, как все говорят, сломленных. И действительно, мы лицезреем не цирк, а кино.

Может быть, не самый наилучший не самый умнейший кинофильм о войне, но это не означает, что его нужно как бы обходить стороной. Само-собой разумеется, такие ленты стоит как бы глядеть, не придираясь к тому, что тогда было трудно воссоздать. Само-собой разумеется, стоящее кино, старенькое русское кино, которое я лично готова, вообщем то, обожать вечно. И действительно, так как оно оригинальное, типичное, независящее, так как в него вкладывали душу, а не, как люди привыкли выражаться, кругленькую сумму, да, как мы выражаемся, изжеванную западом идейку.

 

Добавить комментарий