Фильм: Расёмон (1950)
Действие картины, мягко говоря, происходит в старой Стране восходящего солнца. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в лесу изнасилована дама, а ее супруг убит. Необходимо отметить то, что есть четыре точки зрения — у каждого из 4 очевидцев — своя.
Любая, в конце концов, проливает доп наконец-то свет на также происшедшее, добавляя доп детали к происшедшему. Несомненно, стоит упомянуть то, что но какая же версия, в конце концов, является как бы настоящей, ежели любая как раз претендует быть более правдивой?
«Расемон» — известный кинофильм Акиры Куросавы, снятый по произведению Рюносуке Акутагавы «В чаще». Само-собой разумеется, япония, 11 век. Не для кого не секрет то, что под развалинами, как люди привыкли выражаться, каменных ворот Расемон, укрывшись от дождика, коротают время три человека. Мало кто знает то, что какой-то из них — лесоруб, начинает также говорить историю, которая потрясла его до глубины души…
В, как большая часть из нас постоянно говорит, лесной почаще был убит самурай Такехиро, а его супруга Масаго изнасилована. И даже не надо и говорить о том, что правонарушитель, в выполнении Тоширо Мифуне, был схвачен незамедлительно. И даже не надо и говорить о том, что он даже отдал показания и признал свою вину. Надо сказать то, что казалось бы, все ясно, но показания, оставшейся в, как многие думают, живых супруги, как все говорят, самурая молвят о обратном. Возможно и то, что рассказанная ею история, совершенно непохожа на ту, что поведал бандит, постоянными, мягко говоря, остались только факты: супруга изнасилована, супруг мертв. Как бы это было не странно, но где же истина? Кто из их говорит правду, а кто, стало быть, лжет?
В данной запутанной истории так сказать будут еще два очевидца (какой-то из них даже привнесет, как всем известно, незначительно мистики в сюжет кинофильма), да и у их, в конце концов, будет своя правда, отличающаяся от, как заведено выражаться, других версий. Обратите внимание на то, что конкретно о этом и снимал, как многие выражаются, собственный кинофильм Акира Куросава — о том, что в мире людей, как всем известно, единой истины не существует и у каждого она своя. Необходимо отметить то, что но это не единственное, что изучит в собственной картине мастер. Обратите внимание на то, что ему увлекателен не только лишь сам факт отсутствия единой правды-истины, да и предпосылки, заставляющие людей, искажать историю в свою пользу. Надо сказать то, что бесчестность, эгоизм, пробы выгородить себя и так сказать выставить в лучшем свете — вот что, в конце концов, движет людьми с самого начала времен, вот что убивает веру в население земли.
Думаю, говорить о каких-либо технических свойствах кинофильма не, стало быть, стоит, ибо картина аж 1950 года и достаточно таки устарела. Надо сказать то, что ну и основное в этом кинофильме не в картинке и монтаже, а в классном сценарии и в как бы той сущности, которую, в конце концов, закладывает в него Куросава. Как бы это было не странно, но актерская игра хоть и смотрится достаточно театрально, что, в общем-то, было всераспространено тогда в синематографе, тем более, веселит глаз, хотя несколько моментов, как мне кажется, были, стало быть, исполнены лишне чувственно.
«Расемон» — великолепный по собственной конструкции кинофильм, заполненный смыслом и дающий почву для раздумий. Возможно и то, что ведь наверное любой из нас хоть раз в жизни говорил какую-либо историю, незначительно, как большая часть из нас постоянно говорит, искажая либо, как мы с вами постоянно говорим, преувеличивая свое значение в ней. Всем известно о том, что так для чего мы это делаем? Быть может не стоит? Ведь конкретно тогда мир станет хоть незначительно лучше…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.