адаптер с высокой частоты, fm | Брендовая обувь с доставкой в Россию на www.luxkatalog.ru. | Получение денег под залог часов в ломбардах.

Фильм: Взвод (1986)

Взвод (1986)

В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район меж Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор. Само-собой разумеется, прибыл, чтоб своими очами узреть, как, в конце концов, смотрится подлинный Ад. Все давно знают то, что не потусторонний, вымышленный, сочиненный писателями либо живописцами, а натуральный, здешний, полностью земной Ад, на местности которого схлестнулись вместе сержант Боб Барнс и сержант Илайес Гродин. Необходимо отметить то, что они тоже задумывались, что также будут воевать с партизанами-вьетконговцами, но, вообщем то, оказалось, что время от времени приходится драться со своими…

Оливер Стоун на данный момент с, как заведено выражаться, головой ушел в политическое кино, но славу ему принесли киноленты о войне. Очень хочется подчеркнуть то, что стоун — два раза лауреат премии «Оскар» как режиссер и оба раза за киноленты на тему войны во Вьетнаме — «Взвод»(1986) и «Рожденный 4 июля» (1989). Само-собой разумеется, о данной войне было снято много не плохих кинофильмов. Необходимо подчеркнуть то, что но из узнаваемых режиссеров лишь Оливер Стоун не понаслышке, в конце концов, знает данную тему. Необходимо подчеркнуть то, что он более одного года воевал во Вьетнаме и также как основной, как большинство из нас привыкло говорить, герой «Взвода» был два раза ранен. Очень хочется подчеркнуть то, что весь этот неоценимый опыт он вложил в, как большинство из нас привыкло говорить, собственный сценарий, который потом перевоплотился в кинофильм «Взвод».

«Взвод» — знаменитый военный кинофильм. Вообразите себе один факт о том, что он наконец-то касается войны не косвенно, а наконец-то глядит на нее изнутри, очами, как мы с вами постоянно говорим, обычного южноамериканского бойца. Все давно знают то, что ожесточенный и правдивый кинофильм о войне. И действительно, о его честности также говорит и таковой факт, что южноамериканское правительство отказалось его финансировать, посчитав непатриотическим. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в этом кинофильме снялись, как люди привыкли выражаться, известные актеры Том Беренжер, Уильям Дефо, Чарли Шин, Форест Уитакер, Джонни Депп. «Взвод» удостоился премии «Оскар» как наилучший кинофильм 1986 года.

«Говорят, ежели, стало быть, погибать во Вьетнаме, то лучше, стало быть, умереть в, как многие думают, 1-ые дни, так ты будешь также мучиться меньше»

1-ая часть картины как раз посвящена тяготам, как все знают, армейской службы во Вьетнаме. Необходимо отметить то, что рассказ также ведется от лица новобранца Криса Тэйлора (Чарли Шин). И действительно, новобранцев фактически без подготовки наконец-то кинули в самое пекло. Само-собой разумеется, и самое ужасное для их даже не физическое и моральное истощение, а их неопытность, из-за чего же у их чрезвычайно, как люди привыкли выражаться, малые шансы, стало быть, выжить и из-за чего же, как заведено, бывалые бойцы так сказать считают их «мясом» и, в конце концов, избегают связываться с ними. Возможно и то, что и так день за днем…

«То, что случилось сейчас — лишь начало, мы проиграем эту войну»

Главная сцена кинофильма — погром вьетнамской деревушки. Все знают то, что конкретно она, мягко говоря, поделила до этого цельный взвод на два противоборствующих лагеря — приверженцев сержанта Барнса и приверженцев сержанта Элаиса. Как бы это было не странно, но ведь лишь в критериях сильнейшего стресса человек проявляет, как большая часть из нас постоянно говорит, реальную свою суть. Несомненно, стоит упомянуть то, что взвод разделился на тех, кто готов пойти до конца и тех, кто не готов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на тех, у кого, стало быть, осталось что-то человеческое и тех, кто перевоплотился в свирепых, как большая часть из нас постоянно говорит, животных.

Также эпизод в деревне указывает, что в, как все знают, хоть какой войне больше всех, в конце концов, мучаются мирные обитатели. Все знают то, что они постоянно, мягко говоря, оказываются под как бы перекрестным огнем 2-ух врагов. Несомненно, стоит упомянуть то, что ведь ежели они не будут как раз помогать собственной армии, их покарают. Не для кого не секрет то, что и ежели будут также помогать, их тоже, вообщем то, покарают. Несомненно, стоит упомянуть то, что это война.

«Ничего не имею против человека, кто, стало быть, выполняет приказы. Несомненно, стоит упомянуть то, что но ежели он так сказать отрешается, машинка ломается. Возможно и то, что а когда машинка, наконец, ломается, ломаемся мы»

Старший сержант Барнс (Том Беренжер) символизирует войну, олицетворяет ту машинку погибели, которую выслали во Вьетнам. Все давно знают то, что мы лицезреем, что к 1968 году она уже потрепана, покалечена как и сам Барнс, но все еще сильна. «Барнс верит в то что делает» — в приказы, в поставленные цели и, стало быть, добьется их выполнения хоть какой, как мы с вами постоянно говорим, ценой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что у него, в конце концов, нет колебаний, нет угрызений совести, нет эмоций. И даже не надо и говорить о том, что он готов уничтожить, как все знают, хоть какого, кто встанет у него на пути либо не, вообщем то, выполнит его приказ. Не для кого не секрет то, что исходя из убеждений военных он — безупречный боец.

«Мы так долго надирали задницы иным, что пора, чтоб нам кто-либо ее надрал»

В противоположность Барнсу сержант Элаис (Уильям Дефо) символизирует пацифизм и человечность в целом. Всем известно о том, что те бойцы, кто раздумывают над смыслом данной войны и корректностью собственных действий (в их числе и рядовой Тэйлор) поддерживают Элаиса. Не для кого не секрет то, что он как никто, стало быть, осознает, что эту войну им не выйграть. Очень хочется подчеркнуть то, что во взводе его именуют «крестоносцем» в том смысле, что он пошел на эту войну ради искупления грехов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для него его отделение не попросту бойцы, мясо, как для остальных, а сначала люди.

«Идет как бы гражданская война снутри взвода»

Гражданская война — война снутри, война меж своими. И действительно, конкретно в, как заведено выражаться, местную гражданскую войну вылилось противоборство Барнса и Элаиса. Не для кого не секрет то, что апогеем данной войны, в конце концов, служит сцена, когда раненый, преданный, позабытый всеми Элаис бежит к улетающему вертолету, потом падает на колени и вскидывает руки к небу. Обратите внимание на то, что он погиб как мученик и собственной гибелью вдохновил таковых мужчин как Тэйлор на борьбу с, как всем известно, системой, на борьбу с Барнсом.

«Здесь нет как бы такового понятия как трус. И даже не надо и говорить о том, что это слово тут вообщем ничего не значит»

Крайний эпизод кинофильма, мягко говоря, содержит массу раздумий на тему трусости и ужаса. И действительно, предчувствуя кровавый, как заведено, бой, почти все всеми, как мы привыкли говорить, доступными средствами, наконец, пробуют «откосить». И даже не надо и говорить о том, что во время боя кто-то сходу удрал, некие спрятались, остальные без славы погибли. Не для кого не секрет то, что основное, что всем было, мягко говоря, наплевать на то, что они защищали — на позиции, на штаб, на собственных товарищей. Несомненно, стоит упомянуть то, что каждый хлопотал лишь о собственной шкуре. Мало кто знает то, что сам Тэйлор, на 1-ый взор, героически себя повел, но скорей всего он накурился до таковой степени, что ему уже было все равно. И даже не надо и говорить о том, что и, как многие выражаются, потому он побежал на неприятеля в одиночку. Всем известно о том, что в показанной резне не было героев.

«Хороший гук — мертвый гук»

Слово gook, которое получило распространение на всех азиатов опосля Вьетнама, символизирует ненависть американских, как заведено, военных к вьетнамцам. И даже не надо и говорить о том, что неприятели друг дружку терпеть не могут, но в любом случае, америкосы тут — иноземные захватчики и разница меж американцами и вьетнамцами в том, что для крайних — это народная, как большинство из нас привыкло говорить, освободительная война. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с давних времен США ведет захватнические войны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сущность таковых войн не изменяется, изменяется только противник. Несомненно, стоит упомянуть то, что в данной войне место краснокожих («хороший краснокожий — мертвый индеец») заняли вьетнамцы.

«Здесь можно делать все что хочешь. Очень хочется подчеркнуть то, что и для тебя за это ничего не будет. Вообразите себе один факт о том, что единственное, что, стало быть, волнует, тебя могут как бы уничтожить. Возможно и то, что правда, ежели тебя уничтожат, ты все равно не узнаешь о этом, так что какая разница?»

Моральное разложение боец — вот одна из основных обстоятельств поражения США в данной войне. И действительно, отсутствие мотивации — это уже тяжело. Всем известно о том, что а когда находится неизменный ужас погибели, то начинаешь так сказать терять над, как заведено, собой контроль. Не для кого не секрет то, что и как раз кажется, что можно все, ведь терять для тебя уже нечего. Надо сказать то, что тогда одни начинали напиваться, остальные также употреблять наркотики, а, как всем известно, некие начинали беспредельничать. Очень хочется подчеркнуть то, что а вышестоящих начальников, наконец, заботило лишь выполнение приказов, потому они через пальцы смотрели на то, что, стало быть, происходило снутри подразделений. И даже не надо и говорить о том, что взвод был предоставлен себе и жил собственной жизнью.

«Мы сражались не с противником, а с самим собой, а неприятель был снутри нас»

К данной мысли приходит Тэйлор (а совместно с ним и Оливер Стоун), подводя итоги войны. Не для кого не секрет то, что это, как все знают, основная мудрость кинофильма не лишь. Необходимо подчеркнуть то, что понятие «борьбы с самим собой» уходит корнями в как бы японскую философию и соединено оно со смыслом Пути война. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что только победив самого себя можно чего-то достичь. Само-собой разумеется, только победив себя, можно, в конце концов, одолеть хоть какого врага…

«Взвод» — картина о войне, ненависти, жестокости, безразличии, трусости и храбрости, предательстве и мести, в конце концов о жизни… нет, скорей о погибели.

«Смерть… Да что вы понимаете о погибели?…»

Добавить комментарий