Фильм: Земляничная поляна (1957)
78-летний доктор из Стокгольма, вообщем то, вспоминает и как бы пересматривает расстройства собственной долгой жизни. Мало кто знает то, что совместно с, как всем известно, супругой отпрыска он едет на машине на вручение, как многие выражаются, почтенной докторской степени, посещая по пути места, где был молод, встречая, как заведено, различных людей и старенькых, как все знают, знакомых, памятуя сны и былое.
«Наши дела с людьми традиционно состоят из обсуждения чужих поступков и нравов. Все давно знают то, что в некий момент это стало для меня нестерпимо, и я добровольно отказался от того, что, мягко говоря, именуется общение». Как бы это было не странно, но 1-ые слова Борга, вообщем то, открывают главную причину отторжения им мира, ухода в научный кокон до, как большая часть из нас постоянно говорит, самой старости. Само-собой разумеется, позднее, познакомившись с его семьей, можно также будет додуматься о корнях этого решения. Вообразите себе один факт о том, что очень, как люди привыкли выражаться, прохладная мама, 10 малышей.
Для меня Клубничная поляна, непременно, фильм-путешествие. Несомненно, стоит упомянуть то, что я вижу это путешествие (прохождение пути) как очищение, перепросмотр жизни. Необходимо подчеркнуть то, что путь от, как мы с вами постоянно говорим, мертвого к живому по станциям: погибель — перепросмотр — рождение.
На момент начала пути мы узнаем, что Исаак Борг профессиональный ученый, доктор, служивший народу ни мало ни много — 50, наконец, лет. Надо сказать то, что он закрыт, одинок, что полностью его, вообщем то, устраивает. Очень хочется подчеркнуть то, что ни без гордости он ведает о собственной замкнутости. Само-собой разумеется, его ждут на присвоение, как мы привыкли говорить, высочайшей степени в иной город. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в ночь перед запланированной, как заведено, поездкой Исаак как раз лицезреет символический сон — свою погибель. Всем известно о том, что его жизнь пуста, в ней нет ни 1-го человека. Мало кто знает то, что один, что встречается — сам не жив. Несомненно, стоит упомянуть то, что на улицах пусто, часы без стрелок, проезжающий экипаж как бы теряет колесо и из него вываливается гроб с мертвецом — самим же Боргом, внимательно заглядывающим ему в глаза, тянущим руки. Необходимо подчеркнуть то, что этот сон переворачивает Исаака Борга и толкает к началу путешествия. Все знают то, что сценарий поездки переигран, он отчаливает на машине без собственной горничной ранешным днем. Само-собой разумеется, с ним едет невестка, которая обязана, стало быть, встретиться с мужем. дела старика и невестки наиболее чем натянуты.
Последующая часть пути условно обозначена, как большинство из нас привыкло говорить, мной как «перепросмотр». Вообразите себе один факт о том, что проезжая места собственного юношества, Борг, мягко говоря, предается теплым воспоминаниям, встречает на пути, как люди привыкли выражаться, различных людей, играющих свои роли в переосмыслении опыта.
«Рождение». Необходимо подчеркнуть то, что рождение, наконец, выступает как ожидаемое очищение опосля пути-перепросмотра. Необходимо отметить то, что исаак, вообщем то, налаживает дела с миром вокруг нас, во сне он, в конце концов, погибает как доктор, как ученый познаний мира, как мы привыкли говорить, материального, не сдает простой экзамен, переживает утрату умершей издавна как бы супруги и как раз высвобождает себя от привязанностей. Мало кто знает то, что он нов и чист как малыш. Надо сказать то, что эмблемой его рождения будет ребенок под сердечком невестки, который, вообщем то, порвет порочный круг живых мертвецов этого дома.
Кинофильм нескончаемо глубок и по, как всем известно, каждому встреченному в этом путешествии персонажу можно было бы, мягко говоря, написать отдельную рецензию-анализ. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что думаю, что непременно вернусь к этому кинофильму в поисках, как мы с вами постоянно говорим, новейших и, как мы привыкли говорить, новейших смыслов.
Непростой по композиции кинофильм о человеке снял известный режиссер Ингмар Бергман. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это печальное повествование о неопределенности, где герои как будто живут ощупью даже в самый броский день. Мало кто знает то, что кто-то слеп, кто-то глух к иным, к их словам, рвениям и поступкам. Вообразите себе один факт о том, что супруга, изменив супругу, наперед цинично воссоздает сцену разъяснения с ним, их отпрыск в возрасте 30 восьми считает себя погибшим еще при жизни, не хотя, чтобы его жена родила как бы первого ребенка… Нестареющие черно-белые кадры, отлично снятые Бергманом, принудят каждого, в конце концов, задуматься над смыслом собственной жизни снова. Возможно и то, что некие также сцены исполнены в практически, как заведено выражаться, готической манере. Все давно знают то, что чувство необъяснимой волнения не так сказать отпускает душу в протяжении всей ленты.
Основной, как мы выражаемся, герой — старичок-доктор, отслуживший 50 также лет на благо людям. Как бы это было не странно, но он признан и уважаем, но как этого не достаточно! В сновидениях либо грезах к нему нередко приходят воспоминания о юных летах, заставляя его анализировать прошедшее, которое кажется никак не, как все говорят, счастливым. Обратите внимание на то, что и лицо так сказать искажает внутренняя боль, и возникает желание что-то наконец-то поменять, невзирая на свои 70 восемь. Само-собой разумеется, жизнь обязана, мягко говоря, рождать жизнь, а не погибель, в ней обязано быть место и радости, истинной, а не, как мы выражаемся, мнимой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и как чудесно то, что в конце ленты старик, вытерпев свои 100 как бы лет одиночества, в конце концов тепло улыбается и обретает, как все говорят, покой. И даже не надо и говорить о том, что а часы без стрелок, символизирующие или невосприимчивость человеком стремительного движения времени, или отсутствие власти времени над реальным человечьим чувством, остаются отлично запоминающимся, как многие выражаются, мощным образом искусства.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.