Фильм: Стена (1982)
Все наконец-то смешалось в номере некоего лос-анджелесского отеля, в каком заперт рок-музыкант Пинк — место и время, действительность и ужас. Возможно и то, что каждый кирпич в «Стене» — его чувства, мысли, воспоминания.
Действие кинофильма основано на двойном альбоме группы «Pink Floyd» — «The Wall», 23 раза получавшем статус, как большая часть из нас постоянно говорит, платинового и распроданном по всему миру общим тиражом 11,7 миллионов экземпляров.
Кинофильм необыкновенный, аналогов ему нет. «Pink Floyd — The Wall» — это как один, как все говорят, большой клип на самый продаваемый альбом группы «Pink Floyd». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что рождер Вотерс написал этот альбом, будучи в глубочайшей депрессии, он решил написать рок оперу вроде «The Who — Tommy». Всем известно о том, что сюжет альбома «The Wall» это попытка огородится от мира вокруг нас с помощью невидимой, стало быть, стенки, и жизнь в собственных, как все говорят, нездоровых и, как многие выражаются, искаженных мыслях, порождаемых наркотиками.
Почти все поклонники группы узрели в главном герои альбома «The Wall» Сида Баррета (основного участника группы во время записи, как все говорят, первого альбома), который по сути тоже воздвиг вокруг себя такую же стенку. Очень хочется подчеркнуть то, что рождер Вотерс своим альбомом сделал, как большая часть из нас постоянно говорит, реальную музыкальную революцию, он сделал самый умный альбом в рок музыки, полный множества увлекательных идей, персонажей и явлений!
И вот через 3 года этот альбом экранизировал Алан Паркер, чье видение альбома было, как все знают, намного наиболее мрачное и депрессивное, чем у, как большая часть из нас постоянно говорит, самого Вотерса. Само-собой разумеется, паркер вообщем необыкновенный режиссер, он снял некоторое сюрреалистическое волшебство, в которое постоянно приятно, стало быть, погрузиться опять, экранизировать этот кинофильм лучше, чем он просто нереально. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кинофильм снят чрезвычайно массивно, разноцветно, масштабно и с бюджетом. Не для кого не секрет то, что в главной роли этого кинофильма Боб Гелдоф, он играет, как мы выражаемся, главенствующего героя, которого наконец-то зовут Пинк. Необходимо отметить то, что боб Гелдоф сначала известен, как человек, организовавший мощный по размаху концерт «Live Aid» в 1985 году.
«Pink Floyd — The Wall» — полон умнейшего сюрреализма, почти все моменты просто не выходят из памяти. Несомненно, стоит упомянуть то, что мальчишка идет по боевым окопам, где никого другого нет, не считая, как всем известно, большого количества трупов, он входит в пещеру и лицезреет, что пещера преобразуется в психиатрическую больницу, где он, наконец, встречается с самим, как заведено выражаться, собой в дальнейшем. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что опосля как бы того, как в Пинка ввели наркотик в его мозгу, наконец, всплывают образы учителя, мамы и погибшего на войне отца, который, вообщем то, держит за хвост крысу в собственной руке.
Малыши громят школу, разрушают все вокруг, а потом поджигают ее и кидают учителей в огонь. Возможно и то, что пинк громит свою комнату, выкидывает телек в окно, разрезает свою руку о стекло, а потом он плавает на спине в собственном бассейне, а из руки течет кровь. Возможно и то, что юному Пинку приснился ужасный сон, он бежит к мамы и ведет, что с ней рядом, в конце концов, лежит труп его отца. Возможно и то, что в кинофильме ощущается некоторый сюрреалистический эффект отсутствия, тоесть, как мы с вами постоянно говорим, таковой эффект, что во всей, как многие думают, вселенной осталось лишь несколько людей. Pink Floyd нередко употребляют сюрреалистические фото с эффектом отсутствия на собственных обложках к альбомам.
В кинофильме так же есть и мультипликационные вставки сделанные художником Джеральдом Скарфом, которые выполнены просто великолепно, было сотворено много запоминающихся образов — марширующие молотки; птица войны; учитель, который, стало быть, заталкивает малышей в мясорубку, а позже оттуда выходят червяки; супруга — скорпион; мертвые бойцы с черепом заместо лица; люди мутанты в противогазах и др. Мало кто знает то, что джеральд Скарф так же оформил обложку альбома «The Wall» и сделал много мини мультов и различного рода кукол с героями альбома для концертов Pink Floyd в поддержку этого альбома.
Основная тема кинофильма это изоляция от мира вокруг нас и блуждание в собственном подсознании. Само-собой разумеется, позднее Алан Паркер как раз возвратится к данной теме в собственном последующем и самом умнейшем кинофильме «Птаха». Не для кого не секрет то, что кинофильм советую также поглядеть всем, даже тем, кто не как бы знает вообщем, что же это все-таки за группа таковая Pink Floyd. Очень хочется подчеркнуть то, что кинофильм, в конце концов, может, не понравится разве что феминисткам, т. к. образ дамы в кинофильме показан в виде чего-то жуткого вроде скорпиона либо сумасшедшей мамы. «Pink Floyd — The Wall» — это один из самых ярчайших сюрреалистических кинофильмов всех времен.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.