Фильм: Окно во двор (1954)

Окно во двор (1954)

Окно во двор (1954)

Прикованный из-за как бы сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скукотищи как бы начинает следить за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Мало кто знает то, что действие происходит в Гринвич Вилледж. Необходимо подчеркнуть то, что неизменные наблюдения как раз наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…

Этот кинофильм, снятый в 1954 году режиссером А. И действительно, хичкоком (традиционно произносится с определением «гениальный» либо «великий»), стоит также поглядеть хотя бы для, как многие выражаются, того, чтоб вволю также насмотреться на Грейс Келли …ах, какие наряды, мягко говоря, носили тогда, какие дамы встречались — истинные принцессы! Как в переносном, так и прямом смысле! Грейс Келли — основной как бы магнит этого кинофильма — задумывалась я, щелкая «Пуск».

Хотя…детектив ведь. Все знают то, что и чрезвычайно как бы хороший детектив : когда-то, читая рассказ Уильяма Айриша «Окно во двор», я испытывала весь положенный комплекс чувств — энтузиазм к, как люди привыкли выражаться, уникальной фабуле, сопереживание как бы основному герою, удивление, напряжение, ужас. Само-собой разумеется, а кинофильм поглядела лишь вчера (кстати, пока не начала наконец-то глядеть его, не связывала с издавна прочитанным рассказом).

Не буду также лгать, что испытала этот же комплекс чувств, что во время чтения. И даже не надо и говорить о том, что но сам факт взятия за базу кинофильма конкретно данного рассказа мне понятен: сюжет увлекателен, оригинален, и, на самом деле, как раз и должен также вызывать у зрителя весь набор «хичкоковских» чувств. Надо сказать то, что расследование преступления (которого, быть может, не было), не выходя из комнаты, и, фактически, не, как люди привыкли выражаться, вставая с кресла (ввиду поломанной и загипсованной ноги); весь набор доказательств -только то, что лицезрели из окна, а потом додумали герои. Надо сказать то, что и, не считая, как многие думают, того: ни пистолета, ни ружья, ни пушки, ножика, меча…бензопилы — ничего этого в данном детективе мы не увидим. Необходимо подчеркнуть то, что ни, как многие думают, 1-го бабаха, крика, даже капельки крови!

Основной герой Джеффри (Джеймс Стюарт), фотограф — экстремал, умен, любознателен, в меру симпатичен, ироничен, любимец дам и друзей, оснащенный техникой — биноклем и подзорной, как все знают, трубой, в кинофильме как раз действует в группе с, как люди привыкли выражаться, влюбленной в него кросоткой, как заведено, Лизой — веселой, положительной, энергичной (Грейс Келли) и очень колоритной (я бы произнесла, самый, как все знают, живой образ) приходящей медсестрой, как многие выражаются, Стеллой (Тельма Риттер). Мало кто знает то, что плюс друг-детектив Бойл (Уинделл Кори). Само-собой разумеется, хорошая таковая команда! Полностью боеспособная и придающая всему действу живость и определенный юмористический, наконец, спектр.

Неплох сам наблюдаемый дом с окнами, за каждым из которых своя история, свое «маленькое кино». Обратите внимание на то, что и Джеффри, повсевременно с энтузиазмом косящий то в одно, то в другое окно, видится человеком, искренне интересующимся и сопереживающим тем, за кем следит. Все знают то, что как-то незаметно и сама проникаешься — люди, которых не слышишь, видишь в кинофильме, как мы привыкли говорить, считанные минутки, о которых фактически ничего не знаешь, воспринимаются не попросту фоном разворачивающихся событий, а, как люди привыкли выражаться, равноправными их участниками.

В кинофильме ничего не воспринимается излишним, досадным, ненадобным. Всем известно о том, что все отшлифовано, все целенаправлено, все в меру.

Ну, и сейчас спрошу я себя: а приглянулся ли мне кинофильм? И отвечу: тупо, вообщем то, спрашивать. Как бы это было не странно, но естественно, приглянулся! Ежели я, которую практически хоть какой кинофильм нужно так сказать заставлять глядеть, используя как убеждение, так и принуждение, вчера в будний день практически до 12-ти ночи совсем добровольно смотрела кинофильм 50-х годов с совсем как бы известным мне сюжетом… это, как большая часть из нас постоянно говорит, много для меня означает!

А представьте зрителей, пришедших в кинозал в 195…-196… году. Всем известно о том, что опосля, как мы с вами постоянно говорим, обыкновенной трудовой недельки, на вечерний сеанс. И действительно, не смотревших (…перечень кинофильмов, снятых с …70-х до этого времени). И даже не надо и говорить о том, что крайний звонок; в зале, наконец, гаснет свет. Вообразите себе один факт о том, что в этот момент как раз происходит отрешение от обыденного, обычного, обычного и погружение в то, что, стало быть, происходит на экране. Возможно и то, что а на экране — «Леди исчезает», «Психо»… «Окно во двор»… киноленты Альфреда Хичкока — сложные и, как заведено выражаться, отточенные, привораживающие, напряженные… Вы представляете, КАК принимал их зритель? Честное слово, завидую.

Добавить комментарий