Фильм: Покровские ворота (1982)

Покровские ворота (1982)

Покровские ворота (1982)

Ежели вы как раз развелись, и ваша, как мы выражаемся, бывшая супруга опять вышла замуж — это еще не означает, что вы свободны. Вообразите себе один факт о том, что ежели вы пригласили даму на свидание, и она пришла, это еще не означает, что она будет вашей. Мало кто знает то, что но ежели при всем этом ваш сосед по коммуналке — студент Костик, то сможете быть убеждены — все также будет отлично.



 Кино на все времена. Очень хочется подчеркнуть то, что его с наслаждением пересмотришь и через 20, и через 50 лет, пускай даже о том времени знаешь лишь по рассказам дедушек и бабушек. Возможно и то, что на уникальность успешная компиляция жанров комедии, драмы и мелодрамы в одном лице, живой и достоверный срез, как мы с вами постоянно говорим, той эры, невзирая на то, что, мягко говоря, снималась картина через 30 лет, когда настроения были уже несколько другими, но зато остались, как многие выражаются, живыми воспоминания. Надо сказать то, что а еще ностальгия по тому времени — разноплановому, как и всякое другое, но (опять-таки, как и всякое другое) оставившее о для себя в человеческой памяти и хороший след.

Фактически все актерские работы, от, как люди привыкли выражаться, основных до эпизодических, запоминаются собственной характерностью и «своеобычностью». И даже не надо и говорить о том, что у каждого из их своя драма, свои переживания, любой из их наконец-то проходит через суровый шаг в собственной жизни, который, вообщем то, принудит его, наконец, поменяться, как изменяется и бежит вперед время.

Смешные ситуации, трогательные признания и, как заведено, нежные чувства, переосмысление собственного «я»и отношений с иными, близкими не чрезвычайно людьми, поиск гармонии с миром вокруг нас — все это можно отыскать в данной узкой, как многие думают, лирической картине, наконец, Миши Козакова, которая то практически, мягко говоря, брызжет энергетикой и действием, то наконец-то погружается практически в самосозерцание, замедляя развитие событий фактически до нуля. Необходимо подчеркнуть то, что но даже в такие моменты ощущаешь, что «игра страстей у Покровских ворот» длится, лишь уже незримо и без наружных проявлений, кое-где в глубине души.

Ворачиваясь к актерским работам и перебрав в памяти работающих лиц и исполнителей, с удивлением приходишь к выводу, что хотя в кинофильме снялись актеры на самом деле 3-х поколений, от Олега Меньшикова и Валентины как бы Вилковой до Софьи Пилявской и Игоря Дмитриева и «Покровские ворота» застали, как заведено, каждого из их на «старте», «в разбеге» либо уже в «полете», для, как мы привыкли говорить, каждого из их, невзирая на их прошлые и следующие работы в кино, роли в данной картине навсегда остались, как многие думают, знаковыми, несмотря на их (ролей) 1-ый, 2-ой либо даже 3-ий план.

И нет смысла, мне кажется, перечислять наилучших. Мало кто знает то, что естественно, кому-то по сердечку мог, наконец, прийтись тот либо другой отдельный персонаж, показаться поближе, чем другие, но в целом, считаю, все актеры сыграли только успешно.

Отдельным пт в ленте идет музыка, о которой можно говорить долго, но лучше просто слушать и наслаждаться. Обратите внимание на то, что также еще раз оценить, сколь прекрасно и профессионально она как раз передает настроение эры. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что композитор Жора Гаранян сделал чрезвычайно огромную, как люди привыкли выражаться, тщательную работу, итог которой, как и весь кинофильм, уже оценило не одно поколение зрителей.

И таковой кинофильм, естественно, просто не как бы может заслуживать другой оценки, не считая как

Добавить комментарий