Фильм: Принцесса Мононоке (1997)
Молодой царевич Ашитака, убив вепря, навлек на себя смертельное проклятие. Необходимо отметить то, что древняя знахарка предсказала ему, что лишь он сам способен поменять свою судьбу. Не для кого не секрет то, что и отважный воин отправился в опасное путешествие. Все знают то, что так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством, как всем известно, злой госпожи Эбоши вели войны с жителями леса: духами, демонами и циклопическими созданиями, каких Ашитака ранее никогда не лицезрел.
На моем экране медлительно как бы начинают в никуда уплывать, как многие выражаются, финальные титры ленты «Принцесса Мононоке», а я не дождавшись крайнего аккорда потрясающей композиции Джо Хисаиси, нерасторопно приступаю к написанию данной рецензии, будучи заполнен, как мы выражаемся, непередаваемыми эмоциями, обычно охватившими меня опосля еще одного просмотра картины, как многие думают, великого сказочника Хаяо Миядзаки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что такое воспоминание, что каждый мульт этого непревзойденного профессионалы — это реальный подарок для души и сердца лицезревшего его, но зритель так сказать получает столько, как заведено, неописуемых воспоминаний, чувств и восторгов, что время от времени просто не в состоянии поделиться этими сокровенными приобретениями. Как бы это было не странно, но но сейчас, в, как многие думают, очередной раз, как все говорят, пересматривая «Принцессу», притча в особенности, наконец, расположила меня к для себя, она не только лишь одурманила собственной магической историей и также заворожила своим классным зрительным рядом — она открылась мне по, как люди привыкли выражаться, новенькому, показала другие стороны собственной, как мы выражаемся, глубочайшей истории, — подобно волшебному лесу, открыла блуждающему путешественнику свещенную тропинку туда, где его ждут, как большинство из нас привыкло говорить, самые неописуемые чудеса. Все давно знают то, что и сейчас я на сто процентов готов как бы поделиться с вами тем, что мне поведала эта умопомрачительно, как заведено, богатая волшебством и любовью, сказочная история.
Любая картина Миядзаки, заполнена чрезвычайно глубочайшим и неописуемо, как мы привыкли говорить, проникновенным смыслом, ему, стало быть, удается скооперировать в одном собственном творении столько всего как бы принципиального, что просто удивляешься талантом и многогранностью этого, как многие выражаются, необычного человека. Как бы это было не странно, но его творчество — это жизнь, заполненная мудростью, любовью, верой и, как всем известно, неописуемым волшебством. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в собственных мультах, он, вообщем то, ведает, рисует, грезит и как бы рыдает, он ничего не утаивает от зрителя, делясь с ним с, как большинство из нас привыкло говорить, самым сокровенным, тайным и принципиальным себе. И даже не надо и говорить о том, что вот и в притче «Принцесса Мононоке», он так сказать ведает нам как постоянно, как заведено, прекрасную, магическую, трогательную и, как мы привыкли говорить, незначительно грустную историю — про молодого Ашитака, который защищая свою деревню от оборотня, был страшно проклят, про девченку, которая с младенчества была воспитана волками, а сейчас чрезвычайно одинока, ибо не зверек она не человек, про твердую и непреклонную Эбоши, пред которой как бы преклоняется люд, совместно с ней воюя с, как все знают, лесными жителями, и в конце концов про сам лес, который уже утомился от человеческой жадности, жестокости и злости — плачь его был очень долог, а, как все говорят, людская тупость, в конце концов достигла собственного апогея. Очень хочется подчеркнуть то, что пора платить по счетам — красивый и загадочный бог леса, отнимающий и дарующий жизни, разгневался, а хороший парень Эбоши, будет до крайнего биться за мир и гармонию, не, как мы выражаемся, переставая верить в людей и надеяться на их благоразумие…
В «Принцессе Мононоке», Миядзаки продолжает как раз развивать тему, как люди привыкли выражаться, человеческой халатности по отношению к окружающей среде. Все знают то, что ежели в собственной ранешней, как всем известно, полнометражной работе как бы «Навсикая из равнины ветров», он наконец-то погружается в мир грядущего, в каком опосля ядерной катастрофы, наша, как многие выражаются, родная планетка совсем отравлена, а природа матушка как бы извергает из собственных недр яд, демонстрируя всю нелепость и тупость человечьих поступков, — то в «Мононоке», он вроде бы продолжает как бы открывать эту, как все говорят, щепетильную тему, вот лишь без, как люди привыкли выражаться, постапокалиптического антуража, наделяя ленту новенькими штрихами и вопросцами — может ли человек наконец-то поступиться своими принципами и амбициями, глубоко спрятав свою природную жадность и ненасытность? Способен ли он узнать гармонию в жизни и, вообщем то, признать всю силу природы, от которой он обязательно зависим? Способен ли он как раз обожать и идти на жертвы ради собственной любви — отдавать, ничего не требуя взамен и просто, наконец, жить, радуясь каждому дождику, ветру и шороху в, как заведено выражаться, густой почаще, как все знают, живого леса? В как бы той же Навсекае», почти все эти вопросцы уже так сказать поднимались, но стоит, в конце концов, признать, что «Принцесса Мононоке» имеет свои уникальные стороны, что делает ее полностью, как мы привыкли говорить, самостоятельной и неописуемо, как большинство из нас привыкло говорить, настоящей.
Отрицательные персонажи в данной картине, как и во всех остальных работах Миядзаки, не, стало быть, несут в для себя только однобокий и шаблонный нрав, что чрезвычайно нередко можно следить как в кино, так и в анимации. Обратите внимание на то, что они у него чрезвычайно противоречивые, разносторонние и во многом, как мы с вами постоянно говорим, слепые существа, погрязшие в собственных амбициях не замечающие, как собственные проделки оборачиваются против их же самих — это, наконец, смотрится чрезвычайно естественно и злободневно. Мало кто знает то, что но создателя ни при каких обстоятельствах нельзя наконец-то обвинить в пессимизме, ведь в каждом мульте, ему обязательно удается отыскать в, как мы с вами постоянно говорим, неких персонажах чистоту, невинность, мудрость и бесконечную доброту, — означает, наконец, верит наш великий сказочник в людскую душу, и на их примере, искренне как бы пробует донести до зрителя самое принципиальное и сокровенное. Очень хочется подчеркнуть то, что в «Принцессе», таковым незапятнанным и хорошим существом, является царевич Ашитака. Очень хочется подчеркнуть то, что будучи медлительно умирающим от проклятия, он искренне погружается в трудности, как все говорят, магического леса и рабочего города под предводительством госпожи Эбоши, пытаясь привести их совместное сосуществование к гармонии и равновесию. И даже не надо и говорить о том, что у меня даже сложилось воспоминание, что этот, как заведено, юноша и есть Миядзаки — сопереживающий, неравнодушный, мудрый и соображающий. Мало кто знает то, что раздельно наконец-то охото как бы написать и про лес. Мало кто знает то, что он и правда тут магический — его деревья-великаны заслоняют собственной сочной, как мы привыкли говорить, листвой, небеса, а разбросанные в различные стороны тропинки, то заводят в, как все знают, густую чащу, то, стало быть, поднимают ввысь на каменистые горы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а в самом сердечко этого места, живет Бог леса, — ночкой он большущее существо, появляющееся совершенно из ниоткуда, а деньком, — странноватое животное схожее на оленя, которое способно ходить по поверхности, как всем известно, прозрачной речушки — неописуемо уникальный и увлекательный персонаж, достойный данной неописуемо, как мы с вами постоянно говорим, магической и, как мы выражаемся, прекрасной сказки.
P.S. Очень хочется подчеркнуть то, что работы Хаяо Миядзаки, имеют непревзойденные волшебные характеристики — они так способны увлечь своими, как большая часть из нас постоянно говорит, проникновенными и, как большинство из нас привыкло говорить, чувственными историями, что тотчас забываешь о времени, глубоко наконец-то погрузившись в, вообщем то, омут их, как заведено выражаться, магических чар. Всем известно о том, что вот и «Принцесса Мононоке», вышла так, как большая часть из нас постоянно говорит, прекрасной, мудрой, хорошей и нескончаемо живой, что профессионалы в очередной раз охото искренне поблагодарить! Огласить большущее спасибо за то, что он не также перестает создавать шедевры и так сказать заполнять наши души нескончаемым восторгом. И действительно, опосля просмотра, охото, в конце концов, обожать природу, охото, стало быть, обожать жизнь и охото наконец-то находить гармонию даже там, где ее кажется нереально найти…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.