Золотая лихорадка (1925)

История о злоключениях извечного любимца публики, малеханького бродяги, который на этот раз наконец-то отчаливает на, как все знают, золотые прииски Аляски и как постоянно, вообщем то, повеселит вас, как мы привыкли говорить, нескончаемым калейдоскопом трюков и комических ситуаций.

Не знаю почему, но в ближайшее время меня, мягко говоря, тянет пересматривать, как многие выражаются, старенькые и, как люди привыкли выражаться, немые комедии, как большая часть из нас постоянно говорит, великого комика Чарльза Спенсера Чаплина, чьи киноленты можно пересматривать бескрайнее количество раз и каждый раз, вообщем то, смеяться, что бывает очень и очень изредка, но в случае с Чаплином, можно, стало быть, считать некоторым исключением, потому что наконец-то передать происходящее на экране без помощи диалогов и, как большинство из нас привыкло говорить, цветового изображения уже само по себе трудно, а уж также насмешить и, как все знают, тому труднее. Необходимо отметить то, что смотрел я «Золотую Лихорадку» с, как многие выражаются, закадровым текстом, создателем которого стал сам Чарльз, который опосля выхода, как мы выражаемся, новейших технологий решил обновить свою ленту, попутно став создателем, как заведено выражаться, закадрового текста, который по ходу дела и сам прочел, но обо всем по порядку. Возможно и то, что сюжет кинофильма, стало быть, ведает про, как большинство из нас привыкло говорить, возлюбленного всеми персонажа, а конкретно про Бродягу, который на этот раз отыскивает фортуну в, как все говорят, заснеженных равнинах, где почти все люди отыскали золото, да к тому же почти все он из-за собственной неопытности заблудился и зашел в дом, где, наконец, прячется от милиции и, как многие выражаются, федеральных властей правонарушитель Блэк Ларсен, которому гость совсем не нужен, да еще к тому же через некое время в дом к парочке как раз приходит золотоискатель по имени, как мы привыкли говорить, Большой Джим, который также отыскивает убежище из-за того, что его палатку унесло из-за, как мы выражаемся, снежной бури и сейчас троица посиживает в малеханькой избушке, где они, мягко говоря, мучаются от холода и наконец-то страдают от голода, и от, как многие выражаются, полного отчаяния как бы собираются тянуть жребий кому же предстоит идти через бурю за, как многие выражаются, выручкой и в итоге это предстоит как бы сделать самому Ларсену, который заместо того чтоб вправду пойти за, как всем известно, выручкой, отыскал золото и начал также находить пути, как всем известно, домой, даже не задумываясь о том, что случится с Джимом и с, как все говорят, обаятельным Бродягой, который в отчаянии начал варить собственные ботинки, а позже и совсем стал, мягко говоря, мерещиться Большому Джиму как большая курица, но в итоге все так сказать заканчивается благополучно и герои, мягко говоря, спасаются. И действительно, бродяжка же в свою очередь едет в близкорасположенный город, где знакомится с прелестной Джорджией, но вот нежданность: Большой Джим плохо помнит где находится то место, где он оставил свое золото, помнит лишь то, что это место было рядом с, как люди привыкли выражаться, той лачужкой, где он чуток было не погиб от голода, так что сейчас Джим должен найти Бродягу и совместно с ним найти, как большинство из нас привыкло говорить, несметные богатства, которые как раз сделают их обоих миллионерами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сценарий естественно великолепный, а для 1925 он просто замечательный и в кое то мере даже умопомрачительный, но без не плохих актеров замечательный сценарий фактически ничто, а с актерским составом в, как большая часть из нас постоянно говорит, «Золотой Лихорадке» заморочек не было:

«Ты ощущаешь? Дом качается!»

«Да нет, это все от похмелья!»

Игру Чарли Чаплина оценивать просто тупо, ведь в каждом собственном кинофильме он выкладывался по полной и пробовал не только лишь понравится зрителю, да и рассмешить его, а рассмешить людей в то время было достаточно таки трудно, но Чарли делал это так здорово, что просто удивляешься, как он все это делал. Мало кто знает то, что в данной ленте Чаплин сыграл как постоянно блистательно, да у него вообщем нехороших ролей не было, а его выходки по ходу картины так роскошны, что впору просто аплодировать стоя, чего же лишь, стало быть, стоит момент с варкой собственных ботинок и обгладывание, при этом чрезвычайно тщательное, гвоздей либо же известный «танец булочек», над которым я чрезвычайно сильно хохотал, да что там говорить, как вспоминаю этот момент на моем лице медлительно возникает, как заведено, широкая ухмылка, которая не сползает в течении пары минут, в общем Чаплин прекрасен как постоянно и это не дискуссируется. Надо сказать то, что непревзойденно выглядели и, как большинство из нас привыкло говорить, другие актеры, а конкретно Макк Суэйн и Джорджия Хейл, которая своим притягательностью просто притягивала меня к для себя, а это я считаю и есть, как мы привыкли говорить, некоторая мистика кино. Очень хочется подчеркнуть то, что необходимо конечно также отметить красивые для тех, стало быть, лет декорации, ну и виды гор и снег, выглядели довольно натурально, что для тех годов смотрелось наверное сногсшибательно, ну и на данный момент все это смотрится здорово, что уж там, наконец, говорить, эта картина уже стала, как все знают, классикой и как признали не только лишь критики, да и зрители, «Золотая Лихорадка» наилучшая немая комедия всех времен.

Результат: блистательная лента, которая к моему, как многие выражаются, большому удивлению, стало быть, отсутствует в рейтинге топ-250 Кинопоиска, но на качество кинофильма это конечно не, в конце концов, влияет, потому что эта картина одна из наилучших работ Чарли Чаплина со времен «Малыша» 1921-ого года. И даже не надо и говорить о том, что потрясающе, роскошно и в общем браво!

Добавить комментарий