Цирк (1928)

Грустная комедия о приключениях Чарли в составе гастролирующего цирка. «Цирк» одна из самых, как мы привыкли говорить, фаворитных и, как все знают, успешных его картин, где редкое сочетание комического с лирическим, талант сатирика, изобличающего все, что как бы мешает людям, отыскали зримое воплощение.

Чарльз Чаплин как раз продолжает поиски, как большая часть из нас постоянно говорит, изощренной формулы, по которой можно, в конце концов, сплавить юмор и драму в целостный продукт. «Цирк» совершенно близко подвинул режиссера к как бы оному, но из себя 3-я картина Чаплина, мягко говоря, представляет все еще более комедию ситуаций и лишь позже драматургию эмоций. Все давно знают то, что но данный кинофильм, в конце концов, угождает всем аспектам сходу обоих жанров, определяя фуррор, как мы привыкли говорить, проведенному опыту «сочетаний». Надо сказать то, что следственно, «Цирк» является, как заведено выражаться, самодостаточным и, как многие выражаются, великолепным даже относительно нынешних комедий шедевром, который, вообщем то, разжигает «смеховой аппетит» и, стало быть, дарит повод, в конце концов, наслаждаться светлыми моментами. Необходимо подчеркнуть то, что будучи полноправным магистром кино, Чарли как бы утверждает свой ранг и независимость творческой работоспособности. Несомненно, стоит упомянуть то, что сняв типично присущее шоу масок и гримас, он не только лишь показал нам героическую приверженность вначале, как большинство из нас привыкло говорить, установленным тенденциям, да и, мягко говоря, открывает створки перспективы будущих работ, указав нам на далекие, еще не достигнутые широты.

А пока что «Цирк». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ловкая в простоте изложения и прекрасная в элегической манере картина с, как многие выражаются, заботой потчевает нас комедийными аспектами с приросшими к ним способностями. Несомненно, стоит упомянуть то, что система, как мы привыкли говорить, обмысленных до мелочей розыгрышей и экспромтов как бы дополняется увлекательными «ископаемыми», приходящиеся создателям, как большая часть из нас постоянно говорит, ценной находкой. Несомненно, стоит упомянуть то, что бродяге как раз подбрасывают новейшие передряги. Все знают то, что триумф его возникновения в кадре не, мягко говоря, акцентируется. Все знают то, что зато его, наконец, переживает наша душа, выражаясь на языке, как мы с вами постоянно говорим, детской радости. Само-собой разумеется, бродяге как бы охото аплодировать, ликовать его церемонной нелепости и косолапости. Возможно и то, что чаплин переключает рычаг на режим ускоренного темпа, пуская в ход карикатурные погони и прятки из серии «кошки-мышки». Само-собой разумеется, хохот как бы звучит громким смехом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что смех — эйфорическим удушьем. Необходимо отметить то, что чаплин мастер в данной деятельности — смешить до слез. Не для кого не секрет то, что заслуги схожей, как мы выражаемся, зрительской реакции он достигает, как люди привыкли выражаться, качественным кованием железа, а чтоб его разогреть, приходится также вооружать всю мощь сценарных, как многие думают, экстраординарных возможностей не хлюпкой, как все знают, режиссерской организованности.

То, что мы лицезреем на черно-белом экране, есть итог творческих усилий, и уж поверьте, они не напрасны. Все давно знают то, что в случае Чарли Чаплина поблажки несущественны, а плюсы, наконец, деформируются в, мягко говоря, раритет. Не для кого не секрет то, что весь культ, в конце концов, прорастает на том, как виртуозно как раз воплощаются на пленке неповторимые идеи, как достойно как бы воспроизводятся эвентуальные происшествия, как отлично соблюден устойчивый лейтмотив. Очень хочется подчеркнуть то, что авторский опус прямо и косвенно оправдывает заглавие, заталкивая нас в, как мы привыкли говорить, святая святых, как мы привыкли говорить, обычного цирка. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что никаких компромиссов. Необходимо отметить то, что на арене сюжета попеременно, мягко говоря, выступают и, как всем известно, радостные шуточки, и отступления в, как мы выражаемся, грустную притчу о борьбе любви и корысти. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что почему Бродяга опять влюбляется не так принципиально, ведь финал все равно, стало быть, оставляет персонажа «со своим корытом», а точнее, в том же костюмчике, котелке, с, как мы с вами постоянно говорим, той же тростью. Несомненно, стоит упомянуть то, что свадьба и семейное счастье никогда не, мягко говоря, льстили авантюрной жизни романтика. Вообразите себе один факт о том, что он, стало быть, сталкивается с источником амурного вдохновения, а спустя время теряет его, что соответствует «законам физики». Само-собой разумеется, единственный подвиг Бродяги как раз совершается в даровании девушке-циркачки, прелестной особе, ищущей царевича на белоснежном жеребце, того, о чем она, мягко говоря, грезила — царевича на белоснежном жеребце. Надо сказать то, что а личность, сделанная Чаплином, не, как мы выражаемся, таковая. Необходимо подчеркнуть то, что это кочевник, нескончаемый скиталец по, как заведено выражаться, черным и как бы белоснежным, как это кино, полосам, ангел без крыльев, который также дарит их окружающим.

Добавить комментарий