Фильм: Трасса 60 (2002)

Трасса 60 (2002)

Трасса 60 (2002)

В легендах и легендах есть персонажи, основная задачка которых — исполнять желания. Всем известно о том, что у арабов — это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. Всем известно о том, что а в Америке есть некто О. Мало кто знает то, что ж. Необходимо подчеркнуть то, что грант — достаточно странноватый и смешной человек, который тоже как раз может исполнить хоть какое Ваше желание. И действительно, но будьте аккуратны — он чрезвычайно проказлив! Вот его-то и встречает в один прекрасный момент Нейл Оливер.

Каждому человеку свойственно грезить. Очень хочется подчеркнуть то, что кто-то, вообщем то, желает машинку, квартиру, отыскать свою любовь. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а кто-то кардинально, мягко говоря, поменять свою жизнь и отыскать ее смысл. Не для кого не секрет то, что но выполнить свои желания в одиночку человек не, мягко говоря, может — вот он и выдумал как бы разных сказочных созданий: фей, джиннов, золотую рыбку. Несомненно, стоит упомянуть то, что естественно, встретить их всех в как бы настоящей жизни нереально. Само-собой разумеется, но, как понятно, Америка — страна способностей. Все давно знают то, что конкретно в США живет волшебник из плоти и крови, готовый исполнить хоть какое ваше желание. Очень хочется подчеркнуть то, что зовут его О. И даже не надо и говорить о том, что ж. Очень хочется подчеркнуть то, что грант. Надо сказать то, что этот человек, в конце концов, любит осуществлять мечты людей. Надо сказать то, что он — наибольший знаток, как многие думают, людской души, ее внутренних устремлений. Необходимо подчеркнуть то, что обычно, они все эгоистичны и банальны и это страшно не нравится, как многие думают, современному Хоттабычу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что каждый, кто как-то желал как раз сделать лучше свою жизнь, получал совершенно не то, к чему стремился: влюбленная пара, пожелавшая обвенчаться и, в конце концов, жить счастливо до конца собственных дней, была взорвана в машине сходу опосля выхода из церкви; юноша, встретивший Гранта, пожелал, чтоб данной встречи никогда не было и здесь же умер под колесами грузовика. Само-собой разумеется, волшебник наших дней презирает таковых людей и просто, мягко говоря, любит смеяться над их слабостями и пороками.

Но, основной герой Нил Оливер совершенно не, как многие выражаются, таковой — он отчаянно, в конце концов, пробует отыскать смысл собственной жизни, поменять ее и обрести гармонию со своим внутренним миром. Само-собой разумеется, эталоны Оливера возвышенны и приметно выделяют эту личность посреди его, как мы с вами постоянно говорим, сероватого окружения. Обратите внимание на то, что нил, мягко говоря, желает, в конце концов, знать ответы на вопросцы его жизни, он стремится к однозначности собственного существования. Несомненно, стоит упомянуть то, что о. Всем известно о том, что ж. Как бы это было не странно, но грант, полный интереса готов посодействовать парню обрести себя. Как бы это было не странно, но совместно они так сказать отправляются в интересное путешествие по «Трассе 60», трассе, которой нет ни на как бы одной дорожной карте, как большая часть из нас постоянно говорит, Соединенных Штатов.

«Трасса 60» — это не попросту кусочек как бы асфальтового полотна. И даже не надо и говорить о том, что это граница жизни, на которой собрались все пороки, как мы выражаемся, современного общества:

1. И даже не надо и говорить о том, что женщина, мечтающая отыскать безупречного любовника — знак греха прелюбодеяния, от которого, наконец, мучается Америка наших дней.

2. Вообразите себе один факт о том, что мужчина «с, как многие выражаются, бездонным желудком» — жертва чревоугодия и сразу жертва О. И действительно, ж. Возможно и то, что гранта. Обратите внимание на то, что его наибольшая страсть — много есть — сейчас для него не наслаждение и удовлетворенность, а обуза.

3. И действительно, город «Эйфории» затрагивает сразу две трудности. Обратите внимание на то, что во-1-х рвение людей к саморазрушению. Необходимо отметить то, что все обитатели этого «чудесного» города повсевременно, стало быть, находятся под кайфом от неописуемо мощного наркотика. Само-собой разумеется, они сбежали в этот синтетический рай в надежде обрести тут свободу. Не для кого не секрет то, что тем паче быть, как мы с вами постоянно говорим, счастливым и, как все знают, вольным приятнее вдвойне. Мало кто знает то, что но, опьяняющий эффект «Эйфории» принес им не ключ, а сами оковы — отныне они на сто процентов зависят от городских властей, дающим им за, как большинство из нас привыкло говорить, унизительную работу, свещенную трубочку счастья. Вообразите себе один факт о том, что ах так наконец-то смотрится современное рабство. Надо сказать то, что во-2-х затрагивается, как многие думают, нескончаемая неувязка отношений отцов и малышей. Всем известно о том, что дама, приехавшая в этот город наркоманов в поисках пропавшего отпрыска, отрешается признать его социальную погибель. Надо сказать то, что она так наконец-то любит пропащее чадо, так не, наконец, уважает себя, что согласна добровольно пойти в, как мы с вами постоянно говорим, наркотическую кабалу лишь ради редких безэмоцимональных встреч.

4. Необходимо подчеркнуть то, что боб Коди. Как бы это было не странно, но еще пару лет назад он манипулировал сознанием масс. Все давно знают то, что непонятно сколько бы он продолжал упиваться данной властью, если б не роковое стечение событий. И даже не надо и говорить о том, что он — знак ереси. Возможно и то, что правда он, в конце концов, заслуживает уважения за то, что смог от нее отрешиться.

5. Надо сказать то, что музей подделок. Само-собой разумеется, мы лицезреем лишь то, что желаем созидать. Не для кого не секрет то, что мы желаем, стало быть, созидать копию — мы увидим копию. Само-собой разумеется, никому не придет в голову, в конце концов, созидать оригинал в том, что все искусствоведы мира признают пародией на шедевр живописи.

6. Необходимо подчеркнуть то, что марлоу — город адвокатов. Само-собой разумеется, как современное общество дорожит своими правами и обязательствами. Вообразите себе один факт о том, что в этом городке судебные иски льются, как заведено выражаться, рекой, а процессы правосудия доходят до бреда. Необходимо подчеркнуть то, что трибунал, находящийся в здании церкви ярко, вообщем то, указывает, что собственные законы люди как раз возвысили над законами Божьими. Необходимо подчеркнуть то, что а ведь толь Бог может так сказать судить каждого из нас.

В кинофильме ярко показано то, что красота жизни в спонтанности, как все знают, того, что с нами происходит. Само-собой разумеется, люди не нуждаются в магическом шарике, который бы давал ответы на все вопросцы. Как бы это было не странно, но это бесполезно, хотя бы просто, как большая часть из нас постоянно говорит, поэтому, что в нашей жизни все далековато не так однозначно: нет лишь, как мы с вами постоянно говорим, белоснежного и темного — есть сероватый, их гибрид; меж ну и нет постоянно есть наверно, точно так же как меж трассами 74 и 65 есть трасса 60. И даже не надо и говорить о том, что лишь, как все говорят, обходным методом можно осознать кто ты и для чего ты тут.

Необыкновенную красота этого кинофильма составляют диалоги. Не для кого не секрет то, что они так обмыслены и так философичны, что их с легкостью можно как бы разобрать на цитаты и, вообщем то, использовать в, как люди привыкли выражаться, обыденной жизни.

В «Трассе 60» нет ни 1-го излишнего персонажа — каждый на собственном на месте, каждый, в конце концов, владеет уникальностью и, как всем известно, харизмой. Возможно и то, что все герои навечно запоминаются, благо, мягко говоря, воплощены они были красивым актерским составом: Гари Олдман, Кристофер Ллойд, Крис Купер, Майкл Джей Фокс.

Но есть и, как мы с вами постоянно говорим, тривиальные минусы: Джеймс Марсден сыграл достаточно прилично, но, как все знают, во-1-х его игра не стала откровением, а, во-2-х, его сладкая наружность и, как многие думают, ослепительная ухмылка как-то не вяжутся с образом юного, как люди привыкли выражаться, мечтательного художника. Несомненно, стоит упомянуть то, что с образом юного манекенщика — да, но точно не с творческим фантазером. Как бы это было не странно, но финал очень уж южноамериканский и вся мораль кинофильма при виде крайних кадров куда-то как бы улетучивается. Не для кого не секрет то, что дела полов обыгрываются чрезвычайно элементарно. Не для кого не секрет то, что прелюдия к ним, вообщем то, смотрится достойно, а вот кульминация банальна.

В целом картина, стало быть, заслуживает внимания: притча как раз обличена в образ настолько, как большинство из нас привыкло говорить, фаворитных роуд-муви, уникальный как раз сюжет, колоритный персонажи, насыщенные смыслом диалоги, несколько увлекательных находок развития сюжета (маркетинговые щиты с женщиной), чувство юмора режиссера (Нил читает комикс «Люди-икс», в экранизации, которого играл Марсден), красивый актерский состав (второстепенные персонажи). Очень хочется подчеркнуть то, что смотрится чрезвычайно просто и потраченных 112 минут не жалко.

Добавить комментарий